Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Креативная концепция

Креативная концепция — стратегическое видение бренда, воплощенное в конкретной идее коммуникации: подробно описанные креативные решения, на которых строится рекламная кампания различного масштаба: от разовой промо-активности до годовой кампании. Креатив создается с целью решить маркетинговые задачи бренда — соблюсти баланс между творчеством и бизнесом позволяет собственная разработка агентства — система P. U. N. K. S. В основе лежит тщательный анализ, свежие идеи и 100% привязка к бренду — это гарантирует создание эффективной коммуникации через подходящие каналы . Креативная концепция содержит подробное описание идеи, ключевое сообщение кампании, сценарии, раскадровки, эскизы и описание механик будущей рекламной кампании — все, что нужно, чтобы аудитория узнала о продукте и была мотивирована на покупку.

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС