Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Предыдущий проект

Видеопрезентация Алтайского края 2013

Следующий проект

Мир без золота. Рекламная кампания «Золотого тельца»

Служба изготовления окон «Вамакно»

Для оконной компании из Кемерово мы разработали позиционирование, название, визуальную концепцию бренда и запускающую рекламную кампанию.

Традиционно названия оконных компаний включают в себя слова вроде «Строй-», «Тех-», «Профиль-», «Пласт-», «-сервис» и прочие неуклюжие, затертые конструкции. Поэтому мы предложили нечто новое: парадоксальное, свежее, грамматически «неверное», но звучащее знакомо и дружелюбно — «Вамакно».



«Вамакно» — это не просто очередная оконная компания. Это служба изготовления окон и дверей, она любит своих клиентов и рада им служить. Фирменные цвета — голубой, белый и черный — ассоциативно связывают визуальную коммуникацию бренда со светопрозрачными конструкциями. Фирменный стиль намеренно лишен стандартных изображений окон, форточек и дверей.






Чтобы фирменный стиль не утратил изящности и смысла при использовании в реальной жизни, мы собрали все правила и рекомендации по его применению в специальном руководстве по его применения — гайдлайне.






«Вамакно» сразу вышла на рынок с необычным для отрасли предложением — ее монтажники начисто уберут за собой помещение, в котором произведут установку окон.


Мы придумали необычную рекламу с выносными элементами, изображающими монтажников, которые высунулись из-за него билборда и отдраивают его. Соблюденный масштаб и тени, в солнечный день создающие реалистичную иллюзию присутствия на билборде настоящих людей создают эффект реальности. Водители приостанавливаются, пытаясь разглядеть, не свалится ли кто-то из монтажников со щита.






Кроме наружной рекламы для был придуман и снят видеоролик в технике стоп-моушн.



Ещё кейсы из раздела Корпоративный брендинг:

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС