Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Предыдущий проект

Песочный промосайт Sibelco Baby Sand

Следующий проект

Название и фирменный стиль Eurasian School of Design

Служба изготовления окон «Вамакно»

Для оконной компании из Кемерово мы разработали позиционирование, название, визуальную концепцию бренда и запускающую рекламную кампанию.

Традиционно названия оконных компаний включают в себя слова вроде «Строй-», «Тех-», «Профиль-», «Пласт-», «-сервис» и прочие неуклюжие, затертые конструкции. Поэтому мы предложили нечто новое: парадоксальное, свежее, грамматически «неверное», но звучащее знакомо и дружелюбно — «Вамакно».



«Вамакно» — это не просто очередная оконная компания. Это служба изготовления окон и дверей, она любит своих клиентов и рада им служить. Фирменные цвета — голубой, белый и черный — ассоциативно связывают визуальную коммуникацию бренда со светопрозрачными конструкциями. Фирменный стиль намеренно лишен стандартных изображений окон, форточек и дверей.






Чтобы фирменный стиль не утратил изящности и смысла при использовании в реальной жизни, мы собрали все правила и рекомендации по его применению в специальном руководстве по его применения — гайдлайне.






«Вамакно» сразу вышла на рынок с необычным для отрасли предложением — ее монтажники начисто уберут за собой помещение, в котором произведут установку окон.


Мы придумали необычную рекламу с выносными элементами, изображающими монтажников, которые высунулись из-за него билборда и отдраивают его. Соблюденный масштаб и тени, в солнечный день создающие реалистичную иллюзию присутствия на билборде настоящих людей создают эффект реальности. Водители приостанавливаются, пытаясь разглядеть, не свалится ли кто-то из монтажников со щита.






Кроме наружной рекламы для был придуман и снят видеоролик в технике стоп-моушн.



ОСТАВИТЬ ЗАПРОС