Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Предыдущий проект

Утонченные промосайты климатической техники Bork

Следующий проект

Бренд и сайт выставки «Деревня EXPO EF»

Сайт проекта Teddy Food

Teddy Food — интерактивный сервис помощи бездомным животным, для которого в 2015 году мы уже создали айдентику. Он ярко выделяется благодаря яркому фирменному стилю, что помогает его создателям привлекать внимание к острой социальной проблеме и предлагать её нетривиальное решение. Проект двигался и развивался, поэтому дизайн сайта стал логичным продолжением нашего сотрудничества. Важно было отразить суть сервиса, сохранить игровой стиль и функциональность.

Чтобы помочь любимцу, пользователь выбирает понравившегося в общей ленте по нужным параметрам: в коротких описаниях к каждому питомцу предусмотрены иконки, отражающие город, пол, возраст и породистость. Теперь так быстро найти себе друга в родном городе и забрать его домой!



Мы продумали дизайн так, чтобы ничто не отвлекало пользователя от самих питомцев: светлые тона и грамотные акценты помогают сориентироваться на нуждах животных и вариантах ухода за ними. А яркая кнопка «Кому срочно нужна помощь» обращает внимание на тех, кому требуется забота прямо сейчас.

Также за некоторыми питомцами можно понаблюдать в режиме реального времени: в их вольерах установлены видеокамеры с функцией ночного видения. Пользователь вскоре увидит, что животное получило игрушки или корм и как за них ухаживают — стоит только нажать на одну из ярких иконок внизу страницы:



Помогая животным, пользователи зарабатывают баллы, которые можно потратить, и звания, которыми можно делиться в социальных сетях. Для званий мы придумали и нарисовали иконки-медали:


Также мы нарисовали счётчик для вложенных в проект средств, который пополняется с каждым кормлением или другими платными услугами для питомцев:



Летом 2016 года Teddy Food снова собирал средства на дальнейшие развитие при помощи сервиса краудфандинга Boomstarter, где каждый мог стать спонсором, выбрав взамен одно из вознаграждений от проекта.

Спасибо всем, кто внёс свой вклад!





Павел Котосов

Один из основателей проекта Teddy Food


«На этапе создания сервиса TEDDY FOOD перед нами встал выбор: реализовать дизайн своими собственными средствами, используя шаблоны в интернете и мнения близких друзей, или поручить всю концепцию создания дизайна команде профессионалов. Перед этим у нас уже был позитивный опыт. На стадии идеи проекта PUNK YOU BRANDS сделали для нас фирменную айдентику. Она настолько понравилась пользователям и настолько всем запоминалась, что выбор стал очевиден — сайт должны сделать панки.
И мы не ошиблись. Разработка проходила очень увлеченно. Над проектом работали и арт-директор и дизайнер, а также активное участие принимали программисты. Было пересмотрено множество идей и выбраны самые лучшие. Но все эти усилия оправдались. Когда сайт был наконец запущен, мы провели опрос среди первых пользователей. Обычно графа „Что вам понравилось больше всего на сайте“ начиналась с позитивных откликов о дизайне. Люди просто не могут поверить, что заходят на сайт помощи животным, ведь дизайн настолько весёлый и дружелюбный.
Мы заметили чёткую связь между дизайном и откликами людей. Они не спешили уходить сайта, а просматривали все страницы, разглядывали иконки. В социальных сетях можно было часто встретить что-то вроде такого комментария: „Мало у кого имеется подобная реализация проекта в интернете“.
Панки сразу подхватили суть игровой подачи сервиса и сделали из сайта настоящую модную игрушку. Благодаря этому пользователям не стыдно лишний раз сделать репост, а это напрямую воздействует на оказание помощи животным, ведь о сайте узнает больше людей. Такой дружелюбный дизайн помогает налаживать сеть контактов. Люди с огромным удовольствием делятся впечатлениями и становятся более сговорчивыми, стоит им только увидеть дизайн TEDDY FOOD».



Результат

Благодаря запоминающемуся дизайну и классному воплощению, проект Teddy Food привлёк внимание широкой аудитории и авторитетных СМИ, среди которых «Афиша. Daily», Rusbase, Лайфхакер.ру и даже Дима Билан на своей официальной страничке в ВК.

teddyfood.com

Немного анимации напоследок:)


Ещё кейсы из раздела Корпоративный брендинг:

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС