Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Предыдущий проект

Kennedy’s coffee. Самая дизайнерская кофейная франшиза России

Следующий проект

Динамическая айдентика сети кинотеатров «Киномир»

Teddy Food: покорми зверушку онлайн

Ситуация

Авторы пилотного проекта «Teddy Food» предлагают не только дистанционно ухаживать за бездомными животными, но и получать баллы, повышать свой рейтинг и отражать это в социальных сетях.

Задача

Разработать айдентику и обложку проекта для интерактивного сервиса помощи бездомным животным.

Решение

Сервис Teddy Food позволяет в игровой форме через мобильное приложение ухаживать за животными. Это новый взгляд на благотворительность — интерактивный и увлекательный. Поэтому для айдентики мы предложили нарочито простой и графичный стиль, присущий видеоиграм. А аббревиатуру названия мы превратили в персонажей: собак разного роста и разных пород. Так логотип стал живым и приобрел неповторимый образ.






Поскольку проект предполагает заботу о животных, подарки и лакомства для них, необходимую медицинскую помощь, а также звездочки рейтинга, мы отразили это в едином паттерне с мячиками, пилюлями, косточками и другими элементами внимания к питомцам.



Ещё кейсы из раздела Корпоративный брендинг:

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС