Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Предыдущий проект

Динамическая айдентика сети кинотеатров «Киномир»

Следующий проект

Ребрендинг международного агентства недвижимости «Белый слон»

Визуальное освежение спортивного клуба «Сафари-фитнес»

Ситуация

Клуб «Сафари-фитнес», входящий в тройку популярных фитнес-клубов Барнаула давно уже не использует разработанный для него фирменный стиль в полной мере — он не очень понятен и порядком устарел.

Задача

Обновить фирменный стиль фитнес-клуба.

Решение

Основная часть посетителей клуба — постоянные клиенты, которые выбрали для себя «Сафари-фитнес» уже давно. Поэтому мы отказались от кардинальных перемен и оставили прежний стиль написания. Зато мы переработали другие элементы. Так появились новый принцип построения фирменного стиля, иная стилистика его носителей и совсем другая цветографика, а образ клуба стал современнее и выразительнее.






Мы упростили замысловатые оранжево-зеленые орнаменты «Сафари» и сделали их похожими на графики фитнес-трекера. Ведь именно на языке графиков современные люди наблюдают фитнес в соцсетях.






В рамках работы над фирменным стилем было предложено новое позиционирование — фитнес бизнес-класса, которое наилучшим образом описывает предложение клуба и статус его посетителей.






Также мы упростили и унифицировали написание названий клубов и направлений.

Ещё кейсы из раздела Ритейл-брендинг:

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС