Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Предыдущий проект

Ребрендинг международного агентства недвижимости «Белый слон»

Следующий проект

Технологичный фирменный стиль «АгроПромСнаб»

Фирменный стиль Прокопьевского театра

Прокопьевский драматический театр имени Ленинского комсомола был создан в 1945 году. Постановки театра пользуются неизменным успехом у зрителей, притом не только в родном регионе, но и на гастролях. Однако, театру до сих пор не хватало графической идентичности и узнаваемости.


Думая над визуалом драмтеатра, мы перебрали несколько вариантов и в итоге остановились на графическом сходстве здания театра с театральным занавесом и литерами П и Т. Был разработан простой и строгий фирменный стиль. А в качестве фирменного шрифта используется PT Sans, что тоже неслучайно.












Ещё кейсы из раздела Корпоративный брендинг:

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС