Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Предыдущий проект

Графическая концепция для Application Cloud

Следующий проект

Запуск бренда высокотехнологичных растительных бальзамов Salad

Концепция бренда Lifehack

Перед агентством была поставлена задача разработать бренд для сегмента household — рынка хозтоваров. Компания ставила перед собой цель выйти на новые рынки, а также увеличить узнаваемость среди аудитории и повысить её лояльность. 


гифка-лого-без-щита.gif   


Перед разработкой визуальной концепции мы провели глубокий анализ отрасли. Конкуренция на современном рынке хозтоваров достаточно высока. Поэтому для продукции данного сегмента большую роль играет узнаваемость бренда и высокие качественные показатели.

 
было стало.jpg

Брендинг в сфере household, как правило, довольно консервативен и использует максимально простые и поверхностные идеи и сообщения. К тому же, дизайн конкурентов позволяет легко дифференцировать низкий ценовой сегмент от среднего. Типичные для недорогих брендов приёмы — это обилие цветов или наличие «народного» персонажа. В то время как западные и некоторые, более зрелые, российские марки отличаются лаконичностью, что автоматически и выделяет их в отрасли. Приняв во внимание все эти факты, мы постарались уйти от «пёстрости» в айдентике бренда.


!!! 1500 по ширине бутыльки.jpg

спрей.jpg

лайфхак вышивка 2 1.jpg

Лайфхак — на сленге означает маленькую хитрость, «народную мудрость» или полезный совет, помогающий решать бытовые проблемы, экономя тем самым время. Это набор методик и приёмов «взлома» окружающей жизни для упрощения процесса достижения поставленных целей при помощи разных полезных советов и хитрых трюков. Смысл термина и лёг в основу нейминга, позволяя выгодно для компании отразить специфику её деятельности.


лайфхак футболка 1.jpgлайфхак мусоровоз 1.jpgлайфхак сплит 1 (2).jpgлайфхак тачка 1 2.jpg


Для бренда мы разработали мини-гайд по применению визуальной концепции и руководство для использования фирменного стиля. 


1 (4).jpg


Обновлённая графическая версия бренда Lifehack однозначно выделяет продукцию в категории, цепляя аудиторию с помощью нестандартного для рынка household внешнего вида и оформления товара.


lafehack_pack2_2.jpg

Ещё кейсы из раздела Продуктовый (FMCG) брендинг:

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС