Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Предыдущий проект

Ребрендинг футбольного клуба «Динамо-Барнаул»

Следующий проект

Aviasales.ru: единый стиль для всех проектов

Большой ребрендинг трансферных перевозок i’way

Задача

Обновить бренд компании iWay express, занимающейся трансферными перевозками, подготовить его для выхода на рынки Западной Европы и США.

Проблема

Название iWay имеет ассоциации с продукцией Apple и дает ощущение вторичности, что сильно умаляет индивидуальность бренда.

Решение

Пересмотреть легенду о словообразовании имени iWay.






Трансфер — это услуга комфортной доставки в аэропорт и обратно. Трансфер заказывается заранее и, в отличие от такси, предполагает предсказуемо высокое качество. Услугой в основном пользуются корпоративные клиенты, которым важна пунктуальность и беспроблемность доставки своих сотрудников, чего такси предоставить, как правило, не в состоянии.


До ребрендинга логотип был вторичен и терялся среди множества похожих.

Мы решили по-новому взглянуть на морфемику названия. Литера «i», обозначающая личность, теперь является в буквальном смысле человеком. Её место в начале имени бренда символизирует клиентоориентированность, как одну из главных ценностей бренда. Использование в названии строчной буквы означает отсутствие формальностей.

Теперь i’way является динамичной конструкцией, которая может взаимодействовать как с графикой, так и с текстом.




Был предложен новый слоган — Transfers everyday, — который также участвует в коммуникации, являясь адресом нового сайта transferseveryday.com.






В агентстве был разработан символьный шрифт i’way, который позволяет пользоваться стилем и дизайнеру в «Индизайне», и секретарю в «Ворде», избегая неудобств совмещения графики и текста при разработке новых материалов.






Большую часть коммуникации i’way ведёт через бумажную корреспонденцию.






Водители i’way встретят вас в аэропорту и помогут донести багаж.






Новые удобные маршрутные листы.




Использование стиля регулируется подробным гайдлайном.






















В сентябре 2013 про i’way написали в Forbes.





Ещё кейсы из раздела Корпоративный брендинг:

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС