Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Предыдущий проект

Рекламная кампания службы доставки суши NADOMURA

Следующий проект

Coffee Bull. Энергичный бренд для кофейни

Провокационный Франклинштейн для «ИнТрейд»

Компания «Интрейд» предоставляет доступ к торгам на рынке Форекс и обучает биржевому делу. Перед нашим агентством стояла коммуникационная задача привлечь взрослую и состоятельную целевую аудиторию, готовую вкладывать большие деньги ради увеличения своего дохода. Игра на рынке Форекс — это не покер, не русская рулетка, это интеллектуальная деятельность. Поэтому в основе рекламной кампании лежит слегка перефразированная американская поговорка «Если ты умный — ты должен быть богатым».



Реклама для компании «ИнТрейд» — «Если ты умный, ты должен быть богатым»


В технике гравюры нами была выполнена иллюстрация, на которой изображен персонаж. В нем узнается одновременно Бенджамин Франклин, изображенный на стодолларовой купюре, и Альберт Эйнштейн, который, как известно, был личностью в высшей степени интеллектуальной. Это символическое объединение ума и финансового благополучия — то, что должно произойти с каждым здравомыслящим клиентом Интрейд.



Фрагмент рекламного постера в технике гравюры для «ИнТрейда» Реклама компании «ИнТрейд»



Кроме наружной рекламы и плакатов мы сделали рекламный ролик — для полного раскрытия темы.


Ещё кейсы из раздела Корпоративный брендинг:

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС