Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Предыдущий проект

Sibelco Baby Sand — раскопайте ваши таланты!

Следующий проект

Хоррор-реклама для Medical Estate

Социальная реклама безопасного вождения для ГИБДД

По заказу ГИБДД и администрации Алтайского края мы разработали социальную наружную рекламу, призывающую водителей соблюдать ПДД и быть бдительными в разных ситуациях. Для разработки было дано три темы, на каждую из них был придуман и сделан эффективный макет уличной рекламы.

Дети на дороге

Погибшая девочка никого не обвиняет, она даже не обращается к водителю. Девочка обращается к своей маме. Но ни один водитель не останется равнодушным. Для надписи мы попросили реального школьника написать этот текст своей рукой.





«Торопился» — самая частая отговорка нарушителей ПДД.




Безопасность движения на пешеходном переходе

Пешеходный переход похож на свет от тюремной решётки. И за него тоже не стоит торопиться попасть.




Вождение в нетрезвом виде

Пугать выпивших водителей смертью бесполезно — они и так прекрасно знают о последствиях аварии. Пытаться разжалобить вредом для невинных пешеходов бесполезно ещё больше: им на них плевать. Поэтому мы решили зайти с другой стороны — иронично «потроллить» тем обстоятельством, которое доставляет очень много неудобств лишённым прав.







Анастасия Павлова

Консультант управления Алтайского края по печати и информации


«Мы не первый раз сотрудничаем с PUNK YOU BRANDS по поводу разработки той или иной социальной рекламы. Нередко именно специалисты агентства предлагали нам использовать нестандартные рекламные подходы. На этот раз мы получили доброжелательную, но в то же время эмоционально сильную соцрекламу с профессионально выполненным визуальным рядом. При этом очень здорово, что в ней нашлось место и интеллектуальному креативу. Надо сказать, что этот проект практически не вызвал замечаний со стороны членов методического совета по соцрекламе при нашем управлении (а такое бывает крайне редко!) – напомню, вся наружная соцреклама, размещаемая по инициативе Администрации Алтайского края, в обязательном порядке согласовывается с ними.»




Екатерина Виноградова

Старший инспектор отдела организации дорожно-патрульной службы и пропаганды безопасности дорожного движения управления ГИБДД по Алтайскому краю


«Я занимаюсь пропагандой безопасности дорожного движения уже более 10 лет и скажу честно, счастлива, что судьба свела меня с такими умными, веселыми и талантливыми людьми. Приятно наблюдать, как слаженно работает коллектив. На сегодняшний день ситуация с аварийностью на дорогах складывается не лучшим образом и достучаться до всех участников дорожного движения очень важно, у Госавтоинспекции есть несколько направлений деятельности и одно из них – это профилактика правонарушений, в том числе и наружная социальная реклама. Здесь очень важно найти единомышленников. Рынок „наружки” переполнен и привлечь внимание, а следовательно решить поставленную задачу может только какая-то креативная идея. Познакомившись с коллективом компании PUNK YOU BRANDS, я поняла, что есть потенциал развития и надеюсь на дальнейшее сотрудничество!»


Проект занял 1-е место на IХ Всероссийском конкурсе телерадиопрограмм по безопасности дорожного движения в 2014 году.

Ещё кейсы из раздела Корпоративный брендинг:

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС