Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Предыдущий проект

Песочный промосайт Sibelco Baby Sand

Название и фирменный стиль Eurasian School of Design

Национальный фестиваль рекламы «Идея!»

Серебро

Национального фестиваля рекламы «Идея!»

«Идея!» 2016

Золото

Бронза

Национального фестиваля рекламы «Идея!»

Eurasian School Design основана частными учебными организациями России, Казахстана, Китая и Монголии в начале 2016 года. Отделения Eurasian School of Design вскоре откроются в России и Казахстане с привлечением студентов и преподавателей из Китая и Монголии. Для школы нам важно было разработать фирменный стиль, который не был бы европейским или азиатским в чистом виде.



Логотип школы представляет собой сокращенное написание латиницей первых букв EURA. Но шрифт, которым он написан, с лёгкостью превращается и в восточный шамаиль, и в орнаментальную азиатскую письменность, похожую на иероглифы.

Ещё кейсы из раздела Корпоративный брендинг:

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС