Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Предыдущий проект

Good Bike: транспорт завтрашнего дня

Следующий проект

Большой ребрендинг трансферных перевозок i’way

Ребрендинг футбольного клуба «Динамо-Барнаул»

Барнаульский клуб «Динамо» в 2015 году вернулся в профессиональный футбол. Перед нами поставили задачу освежить эмблему и фирменный стиль профессионального футбольного клуба. Сохранить при этом связь с историей команды и сообществом «Динамо». Мы решили вернуться к истокам классического брендинга спортивного движения «Динамо», придав ему современную свежую форму и расширив визуальную коммуникацию.




Официальная символика бренда

За последние 15 лет логотип уже дважды переживал разные метаморфозы

Чтобы выделиться среди многочисленных клубов «Динамо», мы добавили литере «Д» индивидуальности, сохранив при этом узнаваемый образ:


Основная версия эмблемы:


Альтернативная компактная версия эмблемы:


Детально изучив эмблемы спортивных клубов сообщества «Динамо», мы решили использовать ромб в качестве основного элемента сквозного брендирования.






Разные элементы нового фирменного стиля «Динамо-Барнаул» и их сочетания легко укладываются в форму ромба.


Фанатская символика

Для болельщиков была разработана специальная эмблема. Название города «Барнаул» с тюркского переводится как «волчья река», поэтому за основу было взято изображение этого гордого животного. Кроме того, что немаловажно, волк — это стайный зверь.




К фанатской визуальной символике «Динамо-Барнаул» был придуман слоган:




Специальный фирменный блок, позволяющий всем неравнодушным рассказывать о поддержке любимой команды.




Результат

Ребрендинг клуба и коммуникация, направленная на болельщиков, вызвала заметный отклик в местной прессе и социальных сетях. На первый домашний матч родную команду пришли поддержать более шести тысяч зрителей, что в последний раз до этого случалось 7 лет назад.



Ещё кейсы из раздела Корпоративный брендинг:

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС