Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Предыдущий проект

Буквально живая VEDA

Следующий проект

Фирменный стиль конференции «Груша»

Бренд для сети женских спортивных клубов «Тонус-клуб»

Тонус-клуб — европейская сеть женских спортивных клубов. В основе позиционирования бренда — специально разработанная программа индивидуальных тренировок и полезного питания. Перед агентством стояла задача разработать фирменный стиль, кардинально не меняя прежний логотип.

Чтобы уже на уровне подсознания логотип воспринимался так, как нужно, мы придали ему округлые очертания. Они уже были заложены в старом варианте, а в агентстве довели их до логического завершения.


tonus.jpg

В основе графической концепции фирменного стиля — контурные очертания девушек и женщин, изображенные в динамике. 


tonus.jpgtonus.jpg

Силуэты легкие и непринужденные и излучают хорошее настроение, которое усилено мягким акварельным фоном в фирменных зеленых тонах. Иллюстрации дарят позитивный заряд, намекая на ощущение радости, которое ждёт посетительниц при посещении клуба.


tonus.jpgtonus.jpgtonus.jpg tonus.jpgtonus.jpg

Концепция может легко использоваться на рекламных носителях — в этом случае достаточно нанести рисунок аксессуара на фотографию.


tonus.jpgtonus.jpg

Также было разработано руководство по использованию фирменного стиля.


tonus_guide.jpg

«Тонус-клуб» — жизнь в тонусе!


tonus.jpg

Ещё кейсы из раздела Корпоративный брендинг:

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС