Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Предыдущий проект

Бренд крепкого ликёра The Sperva Pipex

Следующий проект

Good Bike: транспорт завтрашнего дня

Кинофестиваль «Бок о бок»

ЛГБТ-кинофестиваль «Бок о бок» основан в 2007 в Петербурге. Кинофестиваль создавался в поддержку идеи равноправия и призван сделать общество лояльнее к ЛГБТ-сообществу. «Бок о бок» проводится раз в год, а с 2013 года фестиваль — наш постоянный клиент, для которого мы создаем афиши, делаем макеты раздаточных материалов и верстаем буклеты.

Как всё начиналось

В 2013 году мы создали афишу, на которой экспрессивно нарисованная кинокамера скрывает в себе двух людей, объединённых одной идеей — менять с помощью кино общество и его стандарты.






В 2014 году на афише появился герой БОБик — символ и приз кинофестиваля. В руках он держал кинокамеру, а на шее у него был радужный шарф:)


Радуга из 6 цветов — интернациональный символ ЛГБТ.






Весной 2015 года мы добавили Бобику весенних красок:





А осенью 2015 при подготовке к новому фестивалю перед нами встала задача полностью пересмотреть визуал, отразив в нем главные идеи кинофестиваля: поддержку ЛГБТ-сообществу и попытку сделать мир терпимее силами авторского кинематографа.


Тогда мы создали постер, где тень от проектора делает человека значительнее и масштабнее — буквально придаёт ему сил. В поддержку визуалу возник слоган «Почувствуй силу кино!»






Гуля Султанова

Организатор кинофестиваля «Бок о Бок»


«Наше сотрудничество с брендинговым агентством Punk You началось в 2013 году, когда наш оргкомитет решил использовать новые модные тренды в дизайне для продвижения своей работы. Мы обратились в Punk You, узнав, что эта компания стала в 2013 году одним из 10 лучших дизайн-агентств в России. Мы были приятно удивлены тем, что команда агентства открыта к таким сложным темам, как права ЛГБТ-сообщества, и готова своей работой поддерживать нашу деятельность по развитию толерантности в обществе. Взаимодействие с агентством на протяжении 3-х лет нашего сотрудничества отличают профессионализм, ориентированность на желания и потребности партнера, гибкость в работе, выполнение задачи в срок. Мы всегда знаем, что Punk You не подведет в трудный момент, не будет нервной ситуации и работа будет выполнена на все 100. Желаем удачи Punk You и дальнейшего развития на рынке России и других стран!»



Ещё кейсы из раздела Корпоративный брендинг:

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС