Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Предыдущий проект

Ребрендинг алкогольной компании «Тейси»

Следующий проект

«Книжный мир» – буквально словесный бренд

Акварельный бренд отеля в горах «Бирюза»

Ситуация

«Бирюза» — это небольшая уютная база в районе села Чемал в Горном Алтае. Для того, чтобы выделиться на фоне многочисленных конкурентов и привлечь туристов, ей нужно было нечто новое, необычное, яркое.

Задача

Разработать новое позиционирование и фирменный стиль, которые позволят «Бирюзе» стать заметной на фоне многочисленных конкурентов.



Первое, что мы предложили сделать, — пересмотреть позиционирование компании. Подчеркнуть преимущество в самом названии.


Турбаза → Отель в горах


«Отель в горах» звучит гораздо уютнее и романтичнее, чем «турбаза».


Логотип и все составляющие фирменного стиля были нарисованы вручную акварелью — прозрачной текучей краской на водной основе.




Главная особенность логотипа в том, что он не статичен, наоборот — живой, текучий, меняется в зависимости от среды, в которой находится. Тем не менее, он всегда остается узнаваемым. Например, зимний и летний вариант логотипа отличается.







При разработке фирменного стиля была использована вода из Катуни, доставленная в агентство специально для этой цели.





Михаил Сурков

Директор


«Удалось разработать стиль, отличающий нас от всех остальных. По поводу логотипа мы получили множество отзывов. Люди оценивают качество работы на „отлично“. Туристы обращают на него внимание, он запоминается. Мы более чем довольны результатом нашего сотрудничества с PUNK YOU BRANDS.»




Логотип вошел в подборку «Самые интересные логотипы 2010» авторитетного ресурса ADME.RU.



Ещё кейсы из раздела Ритейл-брендинг:

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС