Наш Телеграм — публикации по рекламе и брендингу в карман!

Для консерваторов — еженедельная рассылка по электронной почте

Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Предыдущий проект

Космический бренд для жилого комплекса «Марс»

Следующий проект

Оформление IT-конференций для 2GIS

Altay Village — бренд курорта класса люкс

Altay Village Teletskoe — курорт класса люкс, который находится на берегу Телецкого озера в окружении горных массивов и хвойного воздуха.  Перед нами стояла задача разработать фирменный стиль для бренда.

altay_village.jpgaltay_village.jpgaltay_village.jpg

В основе концепции находится монограмма. Это классический приём сочетания инициалов имён собственных, который, как правило, ассоциируется со статусом и роскошью. В монограмме Altay Village присутствуют стилизованные тюркские орнаменты (алтайцы являются тюркоязычным народом и проживают в Республике Алтай). Так мы решили связать традиции и современность.


altay_village.jpg


Цветовая гамма поддерживает общее смысловое решение. Золото неразрывно связано с Горным Алтаем — «Алтай» переводится с тюркского как «Золотые горы». К тому же это дорогой, статусный металл, который является символом успеха и состоятельности. Сочетание чёрного и золотого усиливает эффект благородства и роскоши, что идеально соответствует имиджу отельного комплекса Altay Village Teletskoe.


altay_village.jpg altay_village.jpg altay_village.jpgaltay_village.jpgaltay_village.jpg altay_village.jpg altay_village.jpgaltay_village.jpgaltay_village.jpg altay_village.jpg altay_village.jpg altay_village.jpg altay_village.jpg altay_village.jpgaltay_village.jpg

Также было разработано руководство по применению фирменного стиля.


altay_village_guideline.jpg


altay_village.jpg altay_village.jpg


Ещё кейсы из раздела Корпоративный брендинг:

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС