Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Предыдущий проект

Фирменный стиль Прокопьевского театра

Следующий проект

Интерактивный фирменный стиль «Канцмаркета»

Технологичный фирменный стиль «АгроПромСнаб»

Ситуация

Компания «АгроПромСнаб» занимается реализацией комплектующих и смазочных материалов для всех видов спецтехники и транспорта.

Задача

Разработать новый фирменный стиль компании, технологичный и современный.

Для «АгроПромСнаба» разработан целый комплекс элементов визуальной идентификации бренда. Сочетание черный-желтый было выбрано как фирменное не только за яркость. Ассоциативно оно напоминает стандартную расцветку строительной техники или дорожную разметку. Строгие линии и аскетичный дизайн подчеркивают технологичность компании.







Ещё кейсы из раздела Корпоративный брендинг:

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС