Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Брендбук

Брендбук (англ. brandbook) – внутренний документ компании, содержащий описание внутренней кухни бренда и того, как он должен работать. Он обязательно включает описание позиционирования, легенды, миссии и видения, ценностей, стиля бренда, а также основы его коммуникации. Каждая компания уникальна, как и ее бренд и его задачи, поэтому в каждом конкретном случае содержание брендбука индивидуально. Книга бренда: описывает целевую аудиторию и конкурентную среду, включает платформу бренда, рассказывающую о целях и миссии бренда, рассказывает легенду бренда, обосновывает название и слоган, содержит бренд-код — совокупность элементов, описывающих компанию: ценности, стиль бренда, его видение и мыслительное поле в 4-х измерениях (функциональном, ментальном, социальное и духовное), коммуникационная платформа — включает формулировку ключевого сообщения, причины верить сообщению бренду и структуру коммуникаций. Понимая, что брендбук — это основной документ компании, мы уделяем ему большое внимание. Подробно описанные категории и требования помогут бренду самостоятельно развиваться в дальнейшем, не теряя своих узнаваемых черт и особенностей. И даже если в компании произойдут серьезные структурные изменения, бренд будет надежно защищен благодаря обозначенным в брендбуке правилам и стандартам.

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС