Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Архитектура бренда

Этот инструмент позволяет функционировать всем торговым маркам в единой системе и взаимодействовать друг с другом. Уточнить архитектуру бренда особенно важно, чтобы новый бренд не затерялся среди других марок в портфеле производителя. Сначала нужно определить роль каждого бренда в портфеле, потом разработать структуру всего портфеля. Выстроенная архитектура помогает избежать внутренней конкуренции между брендами компании и уменьшает потери в прибыли, помогает распределить бюджет на продвижение каждого бренда.

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС