Позиционирование

Позиционирование — важная часть создания любого бренда, его надежда и опора. Позиционирование определяет местоположение бренда среди конкурентов и в умах потребителей, поэтому его формулировка должна быть четкой и доступной.

От позиционирования действительно зависит будущее бренда, ведь оно определят рамки его существования и помогает сконцентрировать усилия на формирование бренд-стратегии и её элементов: айдентики, упаковки, рекламы и др.

Имея четкое позиционирование, легко понимать, каким бренд должен быть, а каким нет. Его наличие снимает большинство вопросов относительно коммуникации с целевой аудиторией и достоинств продукта, а также помогает отстроиться от конкурентов.

Как это делается

Работа над позиционированием начинается с подробного аудита бренда и влияющих на бренд факторов. Для этого мы проводим конкурентный и рыночный анализ, изучаем мотивы и запросы целевой аудитории, чтобы оценить наиболее привлекательные ниши и выбрать наиболее подходящую. А уже после наметить направление развития бренда  внутри неё.

Но если вам нужно не только само позиционирование бренда, но и подробное описание миссии, целей и ценностей бренда, мы дополним его уточняющими характеристиками и оформим в бренд-бук.