Ситуация

Компания из Астаны задумалась над созданием службы доставки всего-чего-угодно, куда разработчики сервиса хотели включить продукты питания и ресторанную кухню, а также лекарственные препараты, товары из супермаркетов и даже цветы. Их главное отличие от конкурентов — не только аккумуляция всех заведений и заказов на сайте, но и собственная служба доставки.

Задача

Разработать понятный и запоминающийся бренд службы доставки.

Решение

Каждый из нас по опыту знает, что главное в курьерской службе — скорость: от наименования сервиса и легкости связи с ним до быстроты получения заказа. Поэтому мы предложили довольно неожиданное название, в которое и заложили этот критерий. Турбо — это значит «сверхбыстро». Почему лосось? А потому что эта рыба способна преодолеть любые препятствия, даже восхождение вверх по течению стремительной горной реки. В большом городе это свойство придётся весьма кстати.

Слоган говорит о выгоде для потребителя — ему не придется терять свое время, если он воспользуется услугами сервиса.

Бренд службы доставки «Турболосось»

Логотип мы выполнили в мультяшной технике, при помощи линий придав движения и живости, чтобы ещё раз подчеркнуть быстроту работы службы. У нашего лосося на спине турборюкзак, а на голове мотоциклетный шлем в дань любви мотоциклистов к скорости и свободе. Так мы получили веселый и немного хулиганский образ курьерской доставки, который точно не останется без внимания потребителей.

Бренд службы доставки «Турболосось»
Бренд службы доставки «Турболосось»
Бренд службы доставки «Турболосось»
Бренд службы доставки «Турболосось»
Бренд службы доставки «Турболосось»

Проекты по брендингу

Бренд службы доставки «Турболосось»

Ребрендинг и реклама «Легенды жизни»

Бренд службы доставки «Турболосось»

Название и упаковка ликёра The Sperva Pipex

Бренд службы доставки «Турболосось»

Дизайн упаковки отбеливающих полосок White&Smile

Бренд службы доставки «Турболосось»

Брендинг фешн-магазина Ampersand

Бренд службы доставки «Турболосось»

Фирменный стиль кинофестиваля «Бок о бок»

Бренд службы доставки «Турболосось»

Название и Eurasian School of Design

Золото
фестиваля «Идея!»