Крупная сеть кинотеатров «Киномир» в 2015 году открыла свой шестой кинотеатр и представила зрителям столь новые форматы — IMAX и D-Box. Мы решали нетривиальную задачу — разработать систему айдентики киносети, не меняя существенно прежнего узнаваемого логотипа.

Сеть кинотеатров «Киномир»

Мы сохранили форму базовой версии логотипа и осовременили шрифт. Но для нового фирменного стиля этого нам показалось недостаточно. Специалисты агентства разработали практически бесконечно многообразную систему айдентики, которая базируется на различных образах мирового кинематографа — как собирательных, так и вполне конкретных.

Теперь можно рассматривать изменяющуюся символику лого и пытаться угадать, какой в нём зашифрован фильм или тема.

Фирменный стиль немыслим без характерных паттернов, которые будут использоваться для оформления помещений, визиток и, конечно же, коробочек попкорна.

Сеть кинотеатров «Киномир»
Сеть кинотеатров «Киномир»
Сеть кинотеатров «Киномир»
Сеть кинотеатров «Киномир»
Сеть кинотеатров «Киномир»
Сеть кинотеатров «Киномир»

Большой выбор образов позволяет сделать стиль «живым» и поддержать выходы тематических фильмов. Например, вот так выглядит на сайте логотип к премьере «Форсажа 7».

Сеть кинотеатров «Киномир»

От киноманов — киноманам!

Другие проекты по брендингу

Сеть кинотеатров «Киномир»

Бренд батутного парка «Пружина»

Сеть кинотеатров «Киномир»

Ребрендинг и реклама «Легенды жизни»

Сеть кинотеатров «Киномир»

Название и упаковка ликёра The Sperva Pipex

Сеть кинотеатров «Киномир»

Дизайн упаковки отбеливающих полосок White&Smile

Сеть кинотеатров «Киномир»

Брендинг фешн-магазина Ampersand

Сеть кинотеатров «Киномир»

Фирменный стиль кинофестиваля «Бок о бок»