Ситуация

Руководство оптовой компании «Дикоросы Алтая» решило выйти на розничный рынок, в том числе европейский, и включить в линейку новые продукты. Так, кроме кедровых орехов и кедрового масла, в ней должны появиться ягоды и грибы. Также компания испытывала некоторые трудности с названием, ведь зачастую оно было непонятно ни клиентам, ни конечным потребителям.

Задача

Разработать принципиально новый бренд, который был бы понятен и близок как российскому, так и зарубежному покупателю, и при этом сохранить акцент на происхождении продукции, ее экологичности и пользе для здоровья.

Решение

Мы предложили для нового названия фразу From the Wild, нарочно преобразовав её в имя собственное — «From Wild». Она максимально проста для потребителя и подчёркивает происхождение продукции из глуши, из диких мест, намекая на нетронутые уголки природы.

From Wild

Слоган «Сделано в тайге» усиливает смысл и говорит о том, что покупая этот продукт, вы получаете полезные и вкусные дары лесов в первозданном виде. А забавный ёлочный паттерн продолжает тематику тайги.

From Wild
From Wild
From Wild

Основными цветами были выбраны зелёный и белый. Один традиционно ассоциируется с природой и здоровым образом жизни, другой — с чистотой, а значит, и 100%-ной экологичностью. Вместе они отражают качество продукции компании, гарантированное самой природой.

From Wild
From Wild
From Wild
From Wild
From Wild
From Wild
From Wild
From Wild
From Wild

Процесс

Проекты по брендингу

From Wild

Бренд батутного парка «Пружина»

From Wild

Ребрендинг и реклама «Легенды жизни»

From Wild

Название и упаковка ликёра The Sperva Pipex

From Wild

Дизайн упаковки отбеливающих полосок White&Smile

From Wild

Брендинг фешн-магазина Ampersand

From Wild

Фирменный стиль кинофестиваля «Бок о бок»