Нейминг

Имя бренда или даже целой компании — вопрос серьёзный. Потому что оно может выполнять сразу несколько функций:

  • отличать от конкурентов
  • указывать на сферу деятельности компании или на назначение продукта
  • отражать имидж и настроение бренда
  • намекать на преимущества или характерные черты
  • привлекать внимание

Название может родиться спонтанно, исходя из исторических фактов или интересных особенностей. Но иногда для создания оригинального нейминга проводится серьёзная работа, чтобы учесть множество факторов и придумать получилось название, несущее в себе глубинный смысл и отражающее характер бренда или компании. Именно такую работу мы берём на себя.

Как мы придумываем нейминг

1

Изучаем компанию в целом и сам бренд: образ, особенности, преимущества, желаемая ниша на рынке.

2

Изучаем рынок: конкурентов, тренды, поведение и предпочтения целевой аудитории.

3

Проводим мозговой штурм. Набрасываем варианты названий, после отбираем самые перспективные и удачные (от 1 до 3-х). 

При отборе учитываем принадлежность к языку (иногда бренду очень важно называться по-русски, а иногда нужно добавить европейского шарма), благозвучность, семантику, визуальное восприятие слов.

4

Проверяем варианты на возможность регистрации по базе ФИПС, дополнительно подбираем свободные доменные имена.

5

После всех этапов презентуем клиенту.

Важное замечание: нейминг без визуализации — вещь сложная для восприятия, поэтому мы всегда рекомендуем эту задачу сочетать с разработкой фирменного стиля или созданием логотипа. Так получается более продуманный образ, да и простора для креатива всегда больше (а это влияет на результат не меньше).

Проекты по неймингу

[:ru]Нейминг[:]

Нейминг и дизайн упаковки для бренда Rusole

[:ru]Нейминг[:]

Брендинг фешн-магазина Ampersand

[:ru]Нейминг[:]

Брендинг крафтового бара PILL & POMMER

Серебро
фестиваля «Идея!»
Бронза
фестиваля «Идея!»
[:ru]Нейминг[:]

Нейминг и фирменный стиль магазина детской одежды «Ribbi Tos»

[:ru]Нейминг[:]

Нейминг и фирменный стиль алкомаркета «Drink King»

[:ru]Нейминг[:]

9 марта

[:ru]Нейминг[:]

Ребрендинг «Мира аккумуляторов»

[:ru]Нейминг[:]

Брендинг Алтайско-Альпийской сырной компании

[:ru]Нейминг[:]

Магазин детской обуви «Пара пустяков»