Дизайн упаковки

Некоторые считают, что дизайн упаковки — дело десятое, и на первом месте стоит название товара, цена, качество или вкус содержимого. И зря, ведь визуальное восприятие доносит информацию о продукте до потребителя не хуже, чем логотип, слоган и рекламная кампания.
Потребитель, выбирая из огромного ассортимента, принимает решение о покупке буквально за секунды. В этот короткий промежуток времени важно донести концепцию бренда, сообщить преимущества продукта, затронуть нужные эмоции и вызвать желание приобрести его.

Как мы разрабатываем дизайн упаковки

Всё начинается с исследования рынка и целевой аудитории товара: анализ потребностей, вкусов и предпочтений потенциальных покупателей становится фундаментом для концепции будущей упаковки. Исследования также помогают протестировать концепцию на конкурентоспособность и определить, поддерживает ли внешний вид идею бренда и способствует ли усилению восприятия.
Чтобы упаковка получилась эффективной и решала поставленные задачи, мы уделяем внимание:

1

информативности: посыл должен быть простым, адаптированным и доступным для потребителя

2

эмоциональной привлекательности: в первую очередь необходимо воздействовать на эмоции, а затем на интеллект

3

соответствию: восприятие внешнего вида должно перекликаться с фирменным стилем для идентификации и запоминаемости

4

стилю: разрабатываем графические решения, выделяющие товар среди остальных, говорящие о его категории и стоимости

5

форме: думаем над конфигурацией, сочетающей эстетичность и функциональность.

Проекты по упаковке

[:ru]Разработка дизайна упаковки[:]

Ребрендинг и реклама «Легенды жизни»

[:ru]Разработка дизайна упаковки[:]

Название и упаковка ликёра The Sperva Pipex

[:ru]Разработка дизайна упаковки[:]

Дизайн упаковки отбеливающих полосок White&Smile

[:ru]Разработка дизайна упаковки[:]

Нейминг и дизайн упаковки для бренда Rusole

[:ru]Разработка дизайна упаковки[:]

«Путёвые» Семечки

[:ru]Разработка дизайна упаковки[:]

Брендинг Алтайско-Альпийской сырной компании