Дизайн рекламы

Чтобы образ компании в сознании потребителя был целостным и ярким, важно уделить внимание каждой детали: визуальному восприятию (логотип и фирменный стиль) и коммуникационной стратегии (позиционирование и рекламная кампания). И для грамотной коммуникации мы в агентстве разрабатываем концепции продвижения, а также сопутствующие к ним материалы для нужных носителей:

  • полиграфия (листовки, календари, презентационные книги),
  • баннеры и перетяжки,
  • системы указателей,
  • реклама на транспорте,
  • аудио- и видеоролики,
  • интернет-баннеры и лендинги.

Современный потребитель очень капризен, и удивить его сложно. Поэтому мы никому не советуем экономить на рекламных кампаниях и дизайне рекламы, пытаясь справиться собственными силами. При этом мы всегда помним о рамках бюджета и стараемся вписать в них самые действенные и нетривиальные носители, которые вызовут нужные эмоции и правильную реакцию потребителя.

С чего начинается дизайн рекламы

Чтобы придумывать и воплощать крутые работающие концепции мы создали внутреннюю систему P.U.N.K.S.:

P

Point of reference или Исходные данные

На этом этапе мы анализируем бренд (продукт), изучаем конкурентов и рынок и выявляем целевую аудиторию по группе параметров: возраст, пол, род деятельности, увлечения, уровень образования, социальный статус, уровень дохода и т.д.

U

Unique idea или Уникальная идея коммуникации

Отталкиваясь от бренда (продукта, задачи), мы разрабатываем креативную идею. Градация идеи начинается с дженерика (классический прием, клише) и стремится к инсайту (свежая идея для продукта/ категории, ранее никем не высказанная). Уже зная особенности рынка и потребителя, мы создаём идею, работающую на конкретную группу потребителей.

N

New emotion или Эмоциональная составляющая коммуникации

К идее добавляется эмоциональная визуальная (аудио-) составляющая. Она может быть веселой, грустной, романтичной, шокирующей, пугающей и т.д., главное — она должна вызывать яркую эмоцию, которая в свое время привлекает внимание к коммуникации.

K

Kernel или Суть (зерно) бренда

Место бренда в коммуникации. В зависимости от задачи, стоящей перед рекламной кампанией, релевация может выражаться как в виде самого бренда, так и его УТП. Без релевации реклама рекламирует саму себя. Важно: при увеличении доли бренда в коммуникации уменьшается эмоциональная часть, а порой сокращается сама идея. Это деструктивно влияет на рекламу, а, следовательно, и на сам бренд.

S

Solution или Решение

На этом этапе мы создаём концепцию рекламной кампании и принимаемся за дизайн рекламы. В итоге клиент получает описание и эскизы главных носителей: сценарии радио- и видеороликов, макеты принтов и всё необходимое для донесения ключевой идеи по потребителя.

Благодаря такой отработанной системе мы создаем имиджевые и запускающие кампании для старта новых брендов, социальную рекламу и даже презентационные книги и фильмы.

Грамотная рекламная кампания и продуманный дизайн рекламы увеличивают продажи товаров и услуг, поэтому они имеют значение и для брендов, давно присутствующих на рынке, и для компаний, расширивших ассортимент, и для стартапов, только планирующих покорить сердца и кошельки потребителей.

Проекты по рекламе