Дизайн логотипа

«Лого» или «логотип» происходит с греческого «Lógos», означающего «слово» или «речь». Тем самым логотип, говоря с потребителем на одном языке, призван донести до него ключевую информацию:
  • отразить имидж и позиционирование,
  • донести основную идею бизнеса и ценности компании,
  • указать на отличительные особенности фирмы/продукта/производства,
  • обеспечить узнаваемость и запоминаемость,
  • а в итоге — привлечь внимание и «продать» компанию и всё то, что она делает.

Как происходит разработка дизайна логотипа

1

Конечно же, перед тем как начать разрабатывать дизайн логотипа, мы проводим анализ: рынка, конкурентов, текущих тенденций и новых трендов: того, что совсем скоро будет на пике популярности.

2

Хотя, нет. Сначала мы внимательно изучаем бриф, который заполнил клиент. После — обсуждаем этот бриф вместе с ним, чтобы выявить предпочтения, ожидания, опасения и даже детские страхи. А уже потом проводим анализ.

3

А вот после всех подготовительных этапов команда из назначенных для этого проекта стратега, копирайтера, группы дизайнеров и арт-директора садится за мозговой штурм. В его процессе записываются все возникшие идеи по дизайну логотипа, какими бы они ни были.

4

Далее  — этап суровой критики и отбора лучших из них. И только после того, как мы выделим квинтэссенцию креатива, дизайнеры приступают к созданию вариантов логотипа (от 1 до 3 — зависит от условий договора). После: презентация клиенту, которая включает в себя:
  • описание идеи концепции,
  • визуализация логотипа,
  • примеры использования на некоторых носителях.
Мы всегда советуем разрабатывать дизайн логотипа в комплексе с другими работами по брендингу: позиционированием, слоганом, неймингом и фирменным стилем. Объединяя эти составляющие в одну большую задачу и обдумывая бренд целостно, можно прийти к более глубоким с точки зрения смысла и подачи результатам. Хотя, работая над каждой задачей отдельно, мы так же вкладываем душу и все креативные силы, чтобы получить классное и неординарное решение. Потому что удивлять — наша работа.