Брендинг

Брендинг был, есть и будет. Просто потому, что всё время появляются новые товары и услуги, и им нужно как-то отличаться от других на полке. Но вот вопрос отличий — самый сложный, ведь если они радикальные, потребитель может испугаться, а если они незначительные — попросту спутать с конкурентом.

Брендинг — это не только про внешний вид, но и про смысл тоже. А чтобы он был, нужно учесть мнение потребителей, преимущества продукта, рыночную обстановку и отстроиться от конкурентов.

Как это делается

Признаемся, создавать бренд с нуля — наше любимое занятие. Просто потому что эта задача включает в себя множество этапов, и проработав каждый из них детально, на выходе мы получаем всесторонне продуманный бренд, готовый к долгому и счастливому будущему.  

Мы создаём бренд в 7 этапов:

1

Анализируем рынок и конкурентов, выявляем тренды и целевую аудиторию.

2

На основе данных формируем эмоциональный образ бренда

3

Думаем над позиционированием

4

Продумываем варианты визуализации

5

Верстаем презентацию и показываем заказчику

6

Если все нравится, создаем макеты нужных носителей, если нет — сначала вносим правки, а после принимаемся за макеты

7

Отдаём в руки счастливого клиента

Проекты по брендингу

[:ru]Брендинг[:]

Бренд батутного парка «Пружина»

[:ru]Брендинг[:]

Ребрендинг и реклама «Легенды жизни»

[:ru]Брендинг[:]

Название и упаковка ликёра The Sperva Pipex

[:ru]Брендинг[:]

Дизайн упаковки отбеливающих полосок White&Smile

[:ru]Брендинг[:]

Брендинг фешн-магазина Ampersand

[:ru]Брендинг[:]

Фирменный стиль кинофестиваля «Бок о бок»