Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Блог | Публикации

31 Августа 2017

Зачем Ютубу новый логотип?

YouTube обновил свой логотип после 12 лет пользования старым. Мы поговорили с нашими дизайнерами, арт-директорами и даже стратегом — зачем это вообще было нужно, зачем большие компании любят все менять, ничего не меняя, и что это значит для пользователей и индустрии в целом.

YouTube-Logo-New-Old-1.9-Ratio-796x419.jpg


anhelica.jpg

Анжелика Уфимская, арт-директор

Логотип стал лаконичным, без лишней детализации. Что достаточно популярно, т. к основной графической тенденцией нашего времени является удобочитаемость и легкость восприятия. Хотя с самого начала я даже не поняла, что изменилось, пока не посмотрела на старую версию логотипа. Итог — обновленный логотип YouTube стал «более лучше» выглядеть.



sem.jpg

Семён Шатыло, дизайнер

Так как это второй по популярности в мире сайт, то такое развитие кажется закономерным. Узнаваемость знака «плэй» в красной кнопке дошла до той степени, что ее можно отделить и сделать отдельным знаком. Так ее лучше использовать в маленьких размерах. А потребление видеоконтента с мобильных устройств каждый год значительно возрастает. Новый красный смотрится свежее, особенно после градиентных версий. Обновление самого сайта напоминает последнее обновление Инстаграма, стало чище, светлее. Думаю мы все привыкнем к нему, как к новому логотипу Гугла и перестанем замечать.

Nastya.jpeg

Анастасия Горбунова, дизайнер

Логотип обрел более четкий графический символ. И вообще это плюс, что логотип разделился на текстовую и графическую части. Можно использовать их по отдельности. Хотя в том же айфоне у меня их иконка и так стоит без текста. Так что сложно назвать это резким переходом. Кроме того, подчистили буквы. В большом размере смотрятся лучше, чем в старой версии.

nika.jpg

Ника Белова, дизайнер

Видимо, стояла задача незаметного улучшения, преемственности. И думаю, большинство действительно не заметят изменений. Дизайн сайта они постепенно улучшали уже давно, видимо, дошло дело и до лого, и к нему применили уже проверенный подход. Каждая буква отдельно, безусловно, стала лучше, хотя теперь более очевиден «забор» из них, так как склеили два коротких слова в одно длинное. Зато раздражающая инверсия в половине слова исчезла. Прямоугольную кнопку запуска видео они и раньше использовали, по сути, как лого, только сейчас это, считай, «узаконили». Тема интеграции символа в надпись, возможно, выигрывала бы у темы символ + надпись в случае, если бы нужен был какой-то особенный яркий фирменный стиль (развить его из логотипа было бы проще), но Ютубу он не нужен.

7.jpg

nata.jpg

Наталья Колесникова, дизайнер

Я понимаю, зачем пару лет назад на волне упрощения графики Ютуб вслед за Гуглом избавился от градиента, это было правильным решением. В том, чтобы вынести иконку, нет ничего радикально нового. Появился новый элемент, который можно использовать отдельно — это плюс. Но по сути предпосылок к изменению логотипа не было: он не был плох и не устарел. Единственная мысль по этому поводу: ютуб решил дистанцироваться от порнхаба.

pornhub-реклама-креатив-песочница-ссылка-в-комментариях-1117464.jpg


denis.jpg

Денис Белоусов, директор по стратегическому планированию

У любой компании, у любого логотипа, если хотите, есть жизненный цикл. Очевидно, в компании решили, что сейчас самое время поменять дизайн, ведь за годы существования текущего логотипа утекло много воды, YouTube как площадка претерпела множество изменений — это, в частности, было выражено в более современном, «чистом» дизайне как логотипа, так и самого сервиса. Классическая ситуация: произошли изменения, необходимо привлечь внимание к этому факту, а редизайн — самый простой и наглядный способ.



dan.jpg

Данил Снитко, арт-директор

Привычка больших компаний — делать такие вещи с максимальной осторожностью, по принципу «кабы чего не вышло». Ну, почти так. Поменяли, ничего не меняя. Процентов 80 пользователей, уверен, ничего и не заметят. И хорошо. Главное в логотипе Ютуба — чтобы видосики не тормозили.
youtube_2017_desktop_evolution.gif

Ещё материалы из Публикации:

Подписывайтесь на еженедельную экспертную рассылку о брендинге и креативе