Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Блог Публикации

31 Августа 2017

Зачем Ютубу новый логотип?

YouTube обновил свой логотип после 12 лет пользования старым. Мы поговорили с нашими дизайнерами, арт-директорами и даже стратегом — зачем это вообще было нужно, зачем большие компании любят все менять, ничего не меняя, и что это значит для пользователей и индустрии в целом.

YouTube-Logo-New-Old-1.9-Ratio-796x419.jpg


anhelica.jpg

Анжелика Уфимская, арт-директор

Логотип стал лаконичным, без лишней детализации. Что достаточно популярно, т. к основной графической тенденцией нашего времени является удобочитаемость и легкость восприятия. Хотя с самого начала я даже не поняла, что изменилось, пока не посмотрела на старую версию логотипа. Итог — обновленный логотип YouTube стал «более лучше» выглядеть.



sem.jpg

Семён Шатыло, дизайнер

Так как это второй по популярности в мире сайт, то такое развитие кажется закономерным. Узнаваемость знака «плэй» в красной кнопке дошла до той степени, что ее можно отделить и сделать отдельным знаком. Так ее лучше использовать в маленьких размерах. А потребление видеоконтента с мобильных устройств каждый год значительно возрастает. Новый красный смотрится свежее, особенно после градиентных версий. Обновление самого сайта напоминает последнее обновление Инстаграма, стало чище, светлее. Думаю мы все привыкнем к нему, как к новому логотипу Гугла и перестанем замечать.

Nastya.jpeg

Анастасия Горбунова, дизайнер

Логотип обрел более четкий графический символ. И вообще это плюс, что логотип разделился на текстовую и графическую части. Можно использовать их по отдельности. Хотя в том же айфоне у меня их иконка и так стоит без текста. Так что сложно назвать это резким переходом. Кроме того, подчистили буквы. В большом размере смотрятся лучше, чем в старой версии.

nika.jpg

Ника Белова, дизайнер

Видимо, стояла задача незаметного улучшения, преемственности. И думаю, большинство действительно не заметят изменений. Дизайн сайта они постепенно улучшали уже давно, видимо, дошло дело и до лого, и к нему применили уже проверенный подход. Каждая буква отдельно, безусловно, стала лучше, хотя теперь более очевиден «забор» из них, так как склеили два коротких слова в одно длинное. Зато раздражающая инверсия в половине слова исчезла. Прямоугольную кнопку запуска видео они и раньше использовали, по сути, как лого, только сейчас это, считай, «узаконили». Тема интеграции символа в надпись, возможно, выигрывала бы у темы символ + надпись в случае, если бы нужен был какой-то особенный яркий фирменный стиль (развить его из логотипа было бы проще), но Ютубу он не нужен.

7.jpg

nata.jpg

Наталья Колесникова, дизайнер

Я понимаю, зачем пару лет назад на волне упрощения графики Ютуб вслед за Гуглом избавился от градиента, это было правильным решением. В том, чтобы вынести иконку, нет ничего радикально нового. Появился новый элемент, который можно использовать отдельно — это плюс. Но по сути предпосылок к изменению логотипа не было: он не был плох и не устарел. Единственная мысль по этому поводу: ютуб решил дистанцироваться от порнхаба.

pornhub-реклама-креатив-песочница-ссылка-в-комментариях-1117464.jpg


denis.jpg

Денис Белоусов, директор по стратегическому планированию

У любой компании, у любого логотипа, если хотите, есть жизненный цикл. Очевидно, в компании решили, что сейчас самое время поменять дизайн, ведь за годы существования текущего логотипа утекло много воды, YouTube как площадка претерпела множество изменений — это, в частности, было выражено в более современном, «чистом» дизайне как логотипа, так и самого сервиса. Классическая ситуация: произошли изменения, необходимо привлечь внимание к этому факту, а редизайн — самый простой и наглядный способ.



dan.jpg

Данил Снитко, арт-директор

Привычка больших компаний — делать такие вещи с максимальной осторожностью, по принципу «кабы чего не вышло». Ну, почти так. Поменяли, ничего не меняя. Процентов 80 пользователей, уверен, ничего и не заметят. И хорошо. Главное в логотипе Ютуба — чтобы видосики не тормозили.
youtube_2017_desktop_evolution.gif

Ещё материалы из Публикации:

Подписывайтесь на еженедельную экспертную рассылку о брендинге и креативе