Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Блог | Публикации

14 Июля 2017

13 крутых HoReСa кейсов

Выбирая перед работой, куда заехать за кофе — в Bull или Свитер, а на обед всем офисом заказывая шаурму из Good Street Food, мы задумались о том, сколько «вкусных» брендов сделали за 7 лет работы агентства. Начали вспоминать, гордиться, а потом решили, что здорово будет взять и сделать ностальгическую HoReCa-подборку и опубликовать ее в нашем блоге. Взяли и сделали. Приятного аппетита!

HoReCa (аббревиатура) — Hotel, Restaurant, Catering / Cafe.

Отель в горах «Бирюза»

«Бирюза» — это небольшая уютная база в районе села Чемал в Горном Алтае. Перед нами стояла задача разработать новое позиционирование и фирменный стиль бренда. Первым делом мы заменили сухое «турбаза» на уютное «отель в горах». А логотип и все составляющие фирменного стиля были нарисованы вручную акварелью — прозрачной текучей краской на водной основе.


horeca.jpg

Café De Lafé

Для ресторана французской кухни в агентстве было придумано очень легкое, насквозь французское название — Café De Lafé. На слух оно — как хрустящий круассан или бодрящее молодое вино. Визуальный облик Café De Lafé пропитан духом Франции, туманных виноградников поутру, старинных сыроварен и прохладных винных погребков.


horeca.jpg

Слишком свежие суши NADOMÚRA

Для проекта разработано «японское», рычащее название NADOMURA, создан яркий хулиганский фирменный стиль, где ожившие рыбки и осьминоги гуляют по упаковкам и запущена рекламная кампания для запуска.

Фирменный стиль NADOMÚRA удостоен бронзового кубка Международного фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат», шорт-листа Киевского международного фестиваля рекламы, шорт-листа Национального фестиваля рекламы «Идея!» и шорт-листа Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple.

А еще в нашем блоге мы писали о процессе работы над проектом.


horeca.jpg

Altai Village

Фирменный стиль для премиум-отеля на берегу Телецкого озера. Знак в логотипе Знак содержит минимум декора и основывается на типографическом приеме рифмования инициалов A и V. Сдержанность в выразительных средствах подчеркивает статус.


horeca.jpg

Суперскоростной бренд «Турболосось»

Для службы доставки мы предложили довольно неожиданное название «сверхбыстро». Турбо — это значит «сверхбыстро». Почему лосось? А потому что эта рыба способна преодолеть любые препятствия, даже восхождение вверх по течению стремительной горной реки. В большом городе это свойство придётся весьма кстати.


horeca.jpg

«Некофейный» кофейный бренд Kennedy’s 

Кеннеди — это ирландская красная лиса. Она хитрая и активная, как человек, выпивший хорошего кофе поутру. Кроме того, тема Ирландии выбрана для поддержания легенды об иностранном происхождении бренда Kennedy’s Coffee. Цветовое решение основано не только на официальных символах страны, но и на стереотипных представлениях о ней: зеленый лист клевера и рыжебородые мужчины являются самыми известными неформальными признаками ирландцев.


horeca.jpg

Кабак Pistols

Когда еще в заведениях можно было курить, в кабаке Pistols установили сверх-мощные системы вытяжки. Нашей задачей было создать посвященную этому печатную рекламу. Мы сформулировали такое ключевое сообщение: «От дыма в Pistols остается лишь атмосфера этого заведения, а никак не запах».

horeca.jpg

Крафтовый бренд бара PILL & POMMER

«Пиво, девочки и рок-н-ролл» легли в основу коммуникационной платформы бренда. Кроме того, безупречная кухня и десятки видов пива из маленьких пивоварен со всего света делают свое дело. Не полюбить это место — дохлый номер!


horeca.jpg

Бро-бар «9 марта»

Заведение, где приятно посидеть именно мужской компанией: спорт, пиво, игры и веселуха! Мы продумали саму идеологию места, его название, стиль и рекламную платформу. Название «9 марта» отсылает ко дню сразу после главного женского праздника. Тема дружеских посиделок отражена в дескрипторе — «бро-бар», бар для друзей, бар для мужиков.


horeca.jpg

Энергичный бренд Coffee Bull

В качестве элемента, который транслирует энергичный характер бренда, мы выбрали быка. Но наш бык не перекачанный буйвол — он олицетворяет среднестатистического жителя города, активного и жизнерадостного.


horeca.jpg

Тот самый «Манхеттен-гриль»

Перед нами стояла задача разработать новый бренд фастфуд сети «Манхеттен-гриль», которая в народе называлась не иначе как «шаурма на Чайке», ввиду её изначального географического месторасположения — в микрорайоне Чайка. Именно поэтому птичка стала элементом бренда, который соединяет прошлое и будущее. А новое название Good Street Food брендирует категорию, которая сейчас у всех на слуху и ставит сеть на более высокий уровень среди конкурентов.


horeca.jpg

«Свитер»

Разработанная нами графическая концепция создаёт атмосферу заведения, в котором можно приятно провести время с близкими людьми. Мы решили отказаться от привычных кофейных цветов, и за основу взяли синий. Он позволяет не только отстроиться от конкурентов, но и подчеркнуть суть названия и позиционирование кофейни: в ней так же уютно и тепло, как и в тёплом синем свитере с красивыми вышитыми снежинками.


horeca.jpg

MAMA, YA POEL

Перед нами стояла задача разработать бренд культового места, где можно найти бургеры, приготовленные по авторским рецептам. Мы разработали нейминг, который весьма нетипичен, привлекает внимание и выделяется среди множества заведений. А визуальный стиль, в свою очередь, соответствует молодежным трендам. Демонстрирует, что это не фастфуд заведение — это модное место, где можно найти настоящие бургеры ручной работы. Мама, я поел!


horeca.jpg

Стаут Маклауд

Совершенно не винный магазин! Если точнее, это крафтовый пивной магазин и бар. Мы разработали для него фирменный стиль, но говорить о нем пока не будем, потому что совсем скоро мы планируем запустить большой релиз, где все-все подробно расскажем и даже покажем!


horeca.jpg


Ещё материалы из Публикации:

Подписывайтесь на еженедельную экспертную рассылку о брендинге и креативе