Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Блог Процесс

13 Февраля 2012

Как мы делали брендинг и рекламу NADOMÚRA

Данил Снитко

арт-директор

Работа над брендом началась с проработки платформы бренда — скрупулезного исследование конкурентной среды и пользовательских инсайтов. Что больше всего хотят потребители от суши? Цену? Вкус? 

Потребители больше всего хотят свежести, потому что есть страх отравиться все еще слегка экзотичной едой.

Разработка названия для бренда доставки суши




Сеанс групового нейминга. Долгая-долгая генерация большого количества невероятных имен для нового бренда. 
Дизайнер Михаил старательно выписывает лучшие на доску.



Штурм на название для нового бренда


Айфон

Примеряем первые прототипы упаковки.

Прототип упаковки для суши

Прототип упаковки для суши 2

Готовая упаковка. Как оказалось, смешать пантоны нужного цвета, даже при наличии эталонных вееров, для некоторых типографий — непосильная задача. Поэтому решено было доверить это серьезное дело типографии ИД «Алтапресс». С чем они замечательно справились.

Отпечатанная упаковка для суши

Картонные пояса для упаковки суши

Выездная консультация с заказчиком.

Креативный директор разговаривает с клиентом

Первые образцы упаковки, прибывшие из типографии. Аккаунт-менеджер Алёна теряет голову от размера палочек. Это её любимый размер.

Девушки рассматривают образцы упаковки

Дизайнер Михаил приступает к верстке меню.

Дизайн упаковки суши на мониторе

Верстка упаковки для суши

Иллюстратор Татьяна рисует картинки для меню. Тут она замечает, что ее снимают, и начинает хитро улыбаться.

Иллюстратор за работой

По рисункам даже видно, что Таня хитро улыбалась.

Иллюстрации для меню службы доставки суши

Иллюстрации суши для меню

Иллюстрации суши для меню

Все меню распечатывается, креативный директор просматривает его и вместе с дизайнерами вносит коррективы. И так несколько раз, прежде чем меню отправится в типографию.

Внесение правок в дизайн-макет


Посмотреть, что получилось в итоге.


Реклама


Первые скетчи для рекламы от копирайтеров.


Скетчи рекламных макетов

Все отвергается. Из небытия достается идея с осьминогом и девушкой, придуманная в самом начале. Приступаем к съемке.

Процесс съемки рекламы

Осьминог щупальце в руке

Осьминог как живой, но только мёртвый.

Девушка с осьминогом в руках

В процессе было отснято около 300 дублей. А в итоге — вуаля!


Рекламный плакат для службы доставки суши «Надомура»



Отзыв на рекламу в местном СМИ: 

«„Надо муру. Даже слишком свежие суши” — слоган новый, но успевший нашуметь. Девушка на огромном баннере держит во рту ящерку. Натурально выглядит, до тошноты. Ну, держала бы она пельмень или куриную ножку, сибиряк бы понял… Меж тем из всех видов зоофобии наиболее распространены арахнофобия (боязнь пауков) и герпетофобия (боязнь пресмыкающихся). Так что не удивляйтесь, если, насмотревшись на такую-то красоту, человек, ожидающий автобуса на остановке, упадет в обморок».

За время работы над NADOMÚRA пострадала куча живности: в основном, была съедена в составе суши, сашими и роллов. А также некоторое ее количество упало в обморок на остановках, увидев рекламу и приняв осьминога за ящерку.


Ещё материалы из Процесс:

Подписывайтесь на еженедельную экспертную рассылку о брендинге и креативе

Кажется, вы ошиблись в адресе, напишите его еще раз