Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Блог | Процесс

22 Декабря 2017

Как мы делали фирменный стиль кинофестиваля «Бок о бок»

Работая над фирменным стилем фестиваля в 2013 году, мы предлагали разные концепции: от «Родительского контроля» до «Увеличения громкости» (смелости) кинокартин.


koncept-sborka.jpg

2013-koncept.jpg

2013-koncept.jpg

2013koncept.jpg

В итоге всё-таки получился вот такой постер, не намекающий на ЛГБТ напрямую, поскольку в тот год был принят закон о «Пропаганде нетрадиционных отношений», и заигрывать с ним организаторам не хотелось:


2013-poster-sponsory.png


В 2014 году мы предложили две новых идеи: попкорн в цветах ЛГБТ-сообщества как отсылка к кинематографу и очень помятые плакаты, которые будто нарочно были сорваны и скомканы нетолерантными прохожими.

Как мы делали фирменный стиль кинофестиваля Бок о бок

Как мы делали фирменный стиль кинофестиваля Бок о бок

Как мы делали фирменный стиль кинофестиваля Бок о бок

Как мы делали фирменный стиль кинофестиваля Бок о бок

Но всё-таки организаторам хотелось большей теплоты и дружелюбия, поэтому в итоговом варианте появился Бобик — символ фестиваля и главный приз.


Как мы делали фирменный стиль кинофестиваля Бок о бок

В 2015 году мы предложили сразу 4 концепции. Первая из них — «Ограничения». Она чётко отражает общественное отношение к ЛГБТ-движению и привлекает внимание нетривиальностью принтов.

Как мы делали фирменный стиль кинофестиваля Бок о бок

Как мы делали фирменный стиль кинофестиваля Бок о бок

Вторая концепция — эмодзи. Благодаря распространенным в мессенджерах символам для переписки мы создали плакаты с несколькими сюжетами, сложенными из стандартных эмодзи. В таком исполнении смысл считывается без слов:

Как мы делали фирменный стиль кинофестиваля Бок о бок

Как мы делали фирменный стиль кинофестиваля Бок о бок

Как мы делали фирменный стиль кинофестиваля Бок о бок

Третья концепция — «Цензура». Всё запретное в кинолентах часто размывают или прикрывают. На этой идее и был основан визуал:

Как мы делали фирменный стиль кинофестиваля Бок о бок

Как мы делали фирменный стиль кинофестиваля Бок о бок

Как мы делали фирменный стиль кинофестиваля Бок о бок

Изначально мы сделали три концепции, но в итоге нам показалось, что чего-то не хватает. А не хватало именно визуала, который бы отражал миссию кинофестиваля: сделать мир чуточку лучше при помощи кинематографии и поддержать ЛГБТ-сообщество. Поэтому у нас родился ещё один концепт «Почувствуй силу кино!». Он же, кстати, и был принят организаторами:)


Как мы делали фирменный стиль кинофестиваля «Бок о бок»

Как мы делали фирменный стиль кинофестиваля «Бок о бок»

Как мы делали фирменный стиль кинофестиваля «Бок о бок»

Посмотреть готовый проект

Ещё материалы из Процесс:

Подписывайтесь на еженедельную экспертную рассылку о брендинге и креативе