Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Блог | Рассылка

24 Августа 2016

Рекорды во имя брендов

27 августа 1955 года по заказу ирландской пивоваренной компании «Гиннесс» вышел первый выпуск Книги Рекордов Гиннесса. Изначально в книге были собраны проверенные научные факты, но в последующих изданиях начали появляться всё более и более странные, опасные, а порой даже безумные людские достижения. В свежем выпуске рассылки мы расскажем о том, на какие безумства готовы пойти бренды, чтобы продвинуть свой товар или услугу, а заодно и попасть в культовую «Книгу Рекордов Гиннесса».
P.S. Не пытайтесь повторить это дома:)

Продвижение брендов — огромная тема, для которой можно написать больше десятка статей (и выпусков рассылки тоже), а ещё привести не одну сотню примеров, когда бренд делал нечто нетривиальное. Но есть компании, которым мало просто запустить зрелищные ролики или распространить трогательные постеры — они хотят, чтобы их запомнили максималистами и перфекционистами, которые совершают (или заставляют совершать других) самые невероятные поступки во имя своей торговой марки. И Книга Рекордов Гиннесса в этом плане — идеальный вариант. Она вообще больше похожа на сборник подвигов различных брендов, нежели достижений конкретных людей людей.





Хотя публичные люди, актёры или музыканты никогда не гнушались пиариться своим попаданием в книгу рекордов. Один из самых ярких примеров — Майкл Джексон. Легендарный музыкант целых 25 раз был занесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одно из самых известных достижений певца было зарегистрировано в 2000 году: Джексон вошёл в «Книгу» как «артист, поддерживающий 39 благотворительных организаций» — больше, чем кто-либо в мире. Кстати, Майкл в том же году получил сразу 10 упоминаний в Книге Гиннесса и тем самым поставил рекорд по количеству рекордов:) Все эти достижения, в очередной раз добавили Джексону популярности.





Red Bull — общемировой бренд энергетических напитков, который часто является спонсором спортивных мероприятий, в частности — экстремальных. Также у напитка есть собственный чемпионат самодельных летательных аппаратов. Под эгидой Red Bull регистрируются самые опасные и безумные спортивные рекорды. И один из таких был зафиксирован 14 октября 2012 года. Red Bull и австрийский парашютист Феликс Баумгартнер осуществили уникальный проект Red Bull Stratos, который побил сразу несколько мировых рекордов.





Парашютист поднялся в стратосферу Земли на высоту 39 километров в специальной капсуле, которая была прикреплена к воздушному шару, наполненному гелием. Эта высота стала рекордной для подъёмов на шаре. Поднявшись на установленную высоту, Феликс выпрыгнул из капсулы и пролетел 36,5 километров в свободном падении. Во время прыжка Феликс стал ещё и первым человеком в истории, который смог преодолеть без двигателя сверхзвуковую скорость (максимальная скорость падения составила 1342 км/ч). Компания Red Bull организовала на сайте YouTube прямую трансляцию прыжка парашютиста. Она также стала рекордной, так как её одновременно смотрели более 8 миллионов человек по всему миру. А ещё Баумгартнер установил новый рекорд высоты прыжка с парашютом.







Как известно из слогана, «Red Bull окрыляяяяет», а благодаря организации подобных мероприятий бренд стал ассоциироваться ещё и с безумствами и экстримом, что создало армию лояльных потребителей. Этим летом автоконцерн Ford попал в Книгу рекордов Гиннесса с самой длинной автомобильной колонной, которая состояла лишь из машин марки Ford. Само мероприятие было организовано болгарской компанией Moto-Phone, занимающейся продажей авто Ford, Volvo, Jaguar и прочих. Колонна с машинами растянулась на 3,2 километра и проехала 20 километров. В автопробеге участвовали почти 2300 машин марки Ford.





Другой известный автомобильный бренд Jaguar также попал в Книгу рекордов Гиннесса. Прошлой осенью компания выпустила первый кроссовер F-Pace, поэтому было решено сделать нечто особенное, чтобы представить новую модель. Каскадёр Терри Грант проехал на F-Pace самую большую мёртвую петлю высотой 19.08 метра. Таким образом компания подготовилась к Франкфуртскому автосалону и обеспечила себе хорошие предзаказы на автоновинку.





Другой авторекорд, поскромнее, был зафиксирован в Красноярском автосалоне в мае 2015 года. Тогда во внедорожнике RAV4 смог уместиться 41 студент. Событие организовал дилер «Тойота Центр Красноярск Запад». Позже рекорд подтвердили представители Книги Гиннесса, а автосалон заодно рассказал о новой модели знаменитого японского автобренда.







В честь Дня Молодёжи в столице Алтайского Края в 2013 году приготовили 100-литровый коктейль «Мохито» на основе напитка компании «Бочкари». В Книгу Гиннесса он, к сожалению, не вошёл, зато оказался в «Книге рекордов России». После этого компания угостила коктейлем более тысячи гостей на празднике.





А ещё в Книгу рекордов России в 2013 был установлен мировой рекорд по единовременной подаче коктейлей из 57 шейкеров. На международной выставке Moscow Bar Show за событием наблюдала экспертная комиссия «Книги Рекордов России». Конструкцию из шейкеров удерживали 2 минуты 44 секунды, а её длина составила 5 метров 12 сантиметров. Событие поддержала водка «Русский Бриллиант Premium», на основе которой и был приготовлен готовый коктейль.





Поставить рекорд России или попасть в Книгу рекордов Гиннесса — почти любой бренд не откажется от такой привилегии. Побыть самым-самым — не это ли нужно сейчас все на свете, и брендам в том числе?! Так что, если вы можете сделать что-то самое большое и масштабное, самое смелое и опасное, то почему бы не сделать?! Это не только продемонстрирует всем вашу креативность и смелость, но и привлечёт новую аудиторию, которая заметит вас благодаря такой масштабности:)

Ещё материалы из Рассылка:

Подписывайтесь на еженедельную экспертную рассылку о брендинге и креативе