Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Блог Рассылка

24 Августа 2016

Рекорды во имя брендов

27 августа 1955 года по заказу ирландской пивоваренной компании «Гиннесс» вышел первый выпуск Книги Рекордов Гиннесса. Изначально в книге были собраны проверенные научные факты, но в последующих изданиях начали появляться всё более и более странные, опасные, а порой даже безумные людские достижения. В свежем выпуске рассылки мы расскажем о том, на какие безумства готовы пойти бренды, чтобы продвинуть свой товар или услугу, а заодно и попасть в культовую «Книгу Рекордов Гиннесса».
P.S. Не пытайтесь повторить это дома:)

Продвижение брендов — огромная тема, для которой можно написать больше десятка статей (и выпусков рассылки тоже), а ещё привести не одну сотню примеров, когда бренд делал нечто нетривиальное. Но есть компании, которым мало просто запустить зрелищные ролики или распространить трогательные постеры — они хотят, чтобы их запомнили максималистами и перфекционистами, которые совершают (или заставляют совершать других) самые невероятные поступки во имя своей торговой марки. И Книга Рекордов Гиннесса в этом плане — идеальный вариант. Она вообще больше похожа на сборник подвигов различных брендов, нежели достижений конкретных людей людей.





Хотя публичные люди, актёры или музыканты никогда не гнушались пиариться своим попаданием в книгу рекордов. Один из самых ярких примеров — Майкл Джексон. Легендарный музыкант целых 25 раз был занесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одно из самых известных достижений певца было зарегистрировано в 2000 году: Джексон вошёл в «Книгу» как «артист, поддерживающий 39 благотворительных организаций» — больше, чем кто-либо в мире. Кстати, Майкл в том же году получил сразу 10 упоминаний в Книге Гиннесса и тем самым поставил рекорд по количеству рекордов:) Все эти достижения, в очередной раз добавили Джексону популярности.





Red Bull — общемировой бренд энергетических напитков, который часто является спонсором спортивных мероприятий, в частности — экстремальных. Также у напитка есть собственный чемпионат самодельных летательных аппаратов. Под эгидой Red Bull регистрируются самые опасные и безумные спортивные рекорды. И один из таких был зафиксирован 14 октября 2012 года. Red Bull и австрийский парашютист Феликс Баумгартнер осуществили уникальный проект Red Bull Stratos, который побил сразу несколько мировых рекордов.





Парашютист поднялся в стратосферу Земли на высоту 39 километров в специальной капсуле, которая была прикреплена к воздушному шару, наполненному гелием. Эта высота стала рекордной для подъёмов на шаре. Поднявшись на установленную высоту, Феликс выпрыгнул из капсулы и пролетел 36,5 километров в свободном падении. Во время прыжка Феликс стал ещё и первым человеком в истории, который смог преодолеть без двигателя сверхзвуковую скорость (максимальная скорость падения составила 1342 км/ч). Компания Red Bull организовала на сайте YouTube прямую трансляцию прыжка парашютиста. Она также стала рекордной, так как её одновременно смотрели более 8 миллионов человек по всему миру. А ещё Баумгартнер установил новый рекорд высоты прыжка с парашютом.







Как известно из слогана, «Red Bull окрыляяяяет», а благодаря организации подобных мероприятий бренд стал ассоциироваться ещё и с безумствами и экстримом, что создало армию лояльных потребителей. Этим летом автоконцерн Ford попал в Книгу рекордов Гиннесса с самой длинной автомобильной колонной, которая состояла лишь из машин марки Ford. Само мероприятие было организовано болгарской компанией Moto-Phone, занимающейся продажей авто Ford, Volvo, Jaguar и прочих. Колонна с машинами растянулась на 3,2 километра и проехала 20 километров. В автопробеге участвовали почти 2300 машин марки Ford.





Другой известный автомобильный бренд Jaguar также попал в Книгу рекордов Гиннесса. Прошлой осенью компания выпустила первый кроссовер F-Pace, поэтому было решено сделать нечто особенное, чтобы представить новую модель. Каскадёр Терри Грант проехал на F-Pace самую большую мёртвую петлю высотой 19.08 метра. Таким образом компания подготовилась к Франкфуртскому автосалону и обеспечила себе хорошие предзаказы на автоновинку.





Другой авторекорд, поскромнее, был зафиксирован в Красноярском автосалоне в мае 2015 года. Тогда во внедорожнике RAV4 смог уместиться 41 студент. Событие организовал дилер «Тойота Центр Красноярск Запад». Позже рекорд подтвердили представители Книги Гиннесса, а автосалон заодно рассказал о новой модели знаменитого японского автобренда.







В честь Дня Молодёжи в столице Алтайского Края в 2013 году приготовили 100-литровый коктейль «Мохито» на основе напитка компании «Бочкари». В Книгу Гиннесса он, к сожалению, не вошёл, зато оказался в «Книге рекордов России». После этого компания угостила коктейлем более тысячи гостей на празднике.





А ещё в Книгу рекордов России в 2013 был установлен мировой рекорд по единовременной подаче коктейлей из 57 шейкеров. На международной выставке Moscow Bar Show за событием наблюдала экспертная комиссия «Книги Рекордов России». Конструкцию из шейкеров удерживали 2 минуты 44 секунды, а её длина составила 5 метров 12 сантиметров. Событие поддержала водка «Русский Бриллиант Premium», на основе которой и был приготовлен готовый коктейль.





Поставить рекорд России или попасть в Книгу рекордов Гиннесса — почти любой бренд не откажется от такой привилегии. Побыть самым-самым — не это ли нужно сейчас все на свете, и брендам в том числе?! Так что, если вы можете сделать что-то самое большое и масштабное, самое смелое и опасное, то почему бы не сделать?! Это не только продемонстрирует всем вашу креативность и смелость, но и привлечёт новую аудиторию, которая заметит вас благодаря такой масштабности:)

Ещё материалы из Рассылка:

Подписывайтесь на еженедельную экспертную рассылку о брендинге и креативе