Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Блог Рассылка

1 Сентября 2017

Первый осенний дайджест

Сегодня в программе: как быть, если вы осознали, что ваша маркетинговая стратегия — полный провал, какие бренды в почёте у миллениалов, и кто решил написать про Эмоджи научную книгу.
Приятного чтения!

1. Семь способов скорректировать неудачную маркетинговую стратегию

Оригинал статьи

9.jpg

Идеальная маркетинговая кампания — утопия. Даже если вы опытный маркетолог или предприниматель, не получится запустить стратегию до того, как не проанализируете и тщательно изучите буквально всё. Однако бывает такое — всё идёт не по плану, и начинает казаться, что выбранная вами стратегия неудачна. В такие моменты становится ясно, что пути назад уже нет, но кое-что исправить всё-таки ещё можно.

Как изменить ситуацию в лучшую сторону:

1 — Дайте стратегии больше времени

Некоторые мероприятия, например, SEO-стратегии, требует значительного количества времени, поэтому глупо ожидать мгновенный результат. Стоит подождать несколько недель, чтобы можно было оценить выбранный путь.

2 — Дифференцируйте стратегию

Большое количество конкурентов в отрасли может привести к тому, что целевая аудитория просто потеряет вас среди аналогичных предложений. Не стоит повторять те же приёмы и ходы, привнесите нечто уникальное, что позволит вашему бренду выделиться среди других.

3 — Добавьте ценное предложение

Любая форма маркетинга нацелена на взаимодействие, как на конечную цель, неважно- покупка это или посещение сайта. Чтобы потребитель совершил действие, нужно предложить нечто ценное взамен. Иногда самого продукта бывает недостаточно. Если вы чувствуете, что количество взаимодействия с брендом не так сильно, значит стоит добавить скидку или другое предложение, которое подстегнёт потребителей.

4 — Переориентируйтесь на новую аудиторию

Ориентироваться на большую аудиторию — это довольно разумный выбор, тем более это может принести много прибыли. Однако лучше направить свои усилия на меньшее количество людей, но с более релевантным предложением. Не стоит пытаться «зацепить» всех, предпочтительнее провести дополнительные исследования и сосредоточиться на конкретном сегменте потребителей.

5 — Сегментируйте вашу стратегию

Разбейте стратегию на два канала. К примеру, на одном вы сосредоточены с основным сегментом своей целевой аудитории, а на втором пытаетесь «зацепить» другую, более рисковую. Можно поэкспериментировать с различными типами сообщений на разных каналах. Так будет сразу понятно, какие маркетинговые приёмы работают, а какие нет.

6 — Согласуйте все маркетинговые действия

Стратегия хорошо работает тогда, когда все действия связаны и согласованы. Если вы решили применить новую тактику, убедитесь, что она хорошо сочетается c основной стратегией и не противоречит ей.

7 — Разработайте новую стратегию (или увеличьте масштаб текущей)

Если ни один из этих советов не работает и проблема сохраняется, то тогда стоит попробовать нечто новое. Под «новым» может скрываться та же стратегия, только под другим углом, а также абсолютно обновлённый подход. Сосредоточьтесь на чём-то ином в краткосрочной перспективе.

Маркетинговая стратегия — редко оборачивается грандиозным успехом или провалом, всегда будут углы, которые нужно сглаживать в той или иной мере. Нередко приходится учиться на своих ошибках, и в этом нет ничего страшного. Главное — это успевать их вовремя отслеживать и быстро устранять. Экспериментируйте с разными подходами в маркетинге, именно так у вас получится выявить самый действенный и прибыльный.

2. Apple и Nike на вершине самых популярных брендов у миллениалов

Оригинал статьи


9.jpg

Брендинговое агентство Moosylvania провело исследование, в котором они выявили 100 самых популярных брендов у миллениалов (поколение, родившееся после 1981 года). В десятку вошли Apple, Nike, Samsung, Target, Amazon, Sony, Wal-Mart, Microsoft, Coca-Cola, и Google. Кроме того, в списке были такие гиганты, как Adidas, Nintendo, Pepsi, Starbucks, Victoria’s Secret, Ford, Disney. Агентство опросило тысячи миллениалов, которые назвали три любимых бренда, затем проанализировало все и выявило самые упоминаемые.

Как правило, они пользуются и следят за брендами, которые, так или иначе, отражают их взгляды на жизнь. Такие бренды могут быть социально-ответственными и миллениалам это тоже крайне важно. К тому же, компании в десятке лидеров умеют учитывать демографию и понимают совершенно разные поколения потребителей. Стиль и дизайн — это ещё один критерий, который помог Apple, Nike, Sony и другим брендам в десятке занять свои места.

Миллениалам важен момент участия в жизни брендов, поэтому они никогда не купят продукт, который, мало того, что не отвечает всем потребностям, но ещё и никак не взаимодействует с целевой аудиторией и не подстраивается под их интересы.

Одна из главных ошибок многих брендов, в том числе попавших в опросы, это использование лишь традиционных каналов — ТВ и интернета. И особенно упор на Facebook и YouTube. К сожалению, многие маркетологи игнорируют силу «сарафанного радио», пользовательских отзывов, различных обзоров и ревью. А ведь многие люди скорее послушают впечатления от друзей или знакомых, которые реально пользовались продуктом, чем обратят внимание на стерильную рекламу по телевизору.

Больше всего исследователей удивила сеть супермаркетов Wal-Mart, которая попала в первую десятку. Бренд является не только широко известным в массах, но и старается «работать» во многих других областях, в том числе организует и участвует в социально значимых проектах.

3. Культ эмоджи

Оригинал статьи


9.jpg

Эмоджи — это современный эквивалент иероглифов, который проник почти во все сферы нашего общения. Эти небольшие изображения полностью изменили коммуникацию между людьми. Почти 90% мирового интернет-сообщества используют эмоджи и каждый день отправляют более шести миллиардов этих забавных иконок. Расскажем о трендах и важных моментах в использовании мультиязыковых изображений, с помощью которых общается весь мир.

1 — «Эмоджи» — что за слово такое?

Emoji — это «выходец» из японского языка, где e — означает «картинку», а moji — «персонаж».

2 — Эмоджи — это молодое явление

9.png

Эмоджи, которые мы привыкли видеть на своём смартфоне, впервые появились в 1999 году благодаря проекту японца по имени Шигетака Куриты. Он создал их, чтобы помочь общаться людям, когда экраны телефонов были ещё меньше, чем сейчас.
3 — Поиск с помощью эмоджи

Теперь не обязательно ограничиваться словами в поисковых запросах — можно использовать эмоджи. Google, Instagram, Yahoo и Bing вовсю выполняют поиск с помощью этих иконок. В сервисе Yelp можно ввести эмоджи кусочка пиццы и он покажет пользователю все пиццерии, находящиеся рядом. Кстати, Twitter тоже недавно ввёл функцию поиска по эмоджи.

4 — Эмоджи и Twitter

9.png

В Twitter один пост не может превышать 140 символов, именно там эмоджи пользуются особой популярностью. Они не только передают смысл изображением, но ещё и экономят время и знаки в одном «твите». Так делают многие люди (и бренды в том числе). В реальном времени можно следить сколько и какие эмоджи применяются чаще всего — для этого существует специальный сервис Emojitracker.com.

5 — Использование эмоджи только увеличивается

В социальных сетях эти крошечные изображения стали появляться всё чаще: в Twitter на 25%, в Facebook на 33% и в Instagram на 17%. К слову, бренды в своих официальных аккаунтах в твиттере стали использовать их на 461% больше, чем в прошлый год!

6 — Эмоджи тренды

Вышеупомянутый сервис Emojitracker, позволяет анализировать какие иконки использовались чаще всего за 5 лет, в том числе и в поиске Google. Брендам стоит внимательно относиться к ресурсу и применять эти знания время от времени.

7 — Смайлики против эмоджи. В чём разница?

Смайлики, как и эмоджи, используются для передачи эмоций. Хотя первоначально они произошли от клавишных символов, например «:)" или «:(». К слову, эмоджи — это графический код текстовых смайликов. Многие бренды комбинируют эмоджи, таким образом, можно рассказывать целые истории и вызывать нужные ассоциации у потребителя.

8 — Эмоджи не всегда выглядят одинаково

9.png

На различных платформах и ресурсах могут быть разные эмоджи. Например, в Apple и Google или в популярной социальной сети. Для примера просто взгляните на изображение печеньки. Лучше всегда сравнивать эмоджи в стандарте кодированных символов Unicode, иначе можно допустить ошибку в ключевом сообщении в ваших социальных сетях. Кстати, есть специальный ресурс Emojipedia, который поможет во всём этом разобраться.

9 — Эмоджи уже завоевали Голливуд

9.jpg

Буквально в этом месяце вышел мультфильм «Эмоджи», который стартовал во многих кинотеатрах мира. Про его художественную ценность высказываться не будем, но шума он уже наделал немало. К слову, многие кино-франшизы уже вовсю создают собственные наборы эмоджи — это картины «Дэдпул», «Чужой: Завет», «Звёздные Войны».

10 — Эмоджи — предмет исследования

Когнитивный лингвист Вайвьен Эванс написал научную книгу про эмоджи под названием The Emoji Code. Она уже продаётся во Великобритании и рассказывает о том, как эти иконки стали глобальным видом общения. В ней же он рассуждает о их важности и применении в цифровом маркетинге. Такое чтиво должно стать обязательным для любого специалиста в области онлайн-маркетинга.


Ещё материалы из Рассылка:

Подписывайтесь на еженедельную экспертную рассылку о брендинге и креативе