Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Блог Рассылка

6 Июля 2017

Дайджест №2

Еженедельный дайджест от «панков» — приятного чтения!

1. 57% потребителей бойкотируют бренды, которые не разделяют их социальные убеждения

Оригинал статьи

Как брендам поддерживать хорошие отношения с потребителями? Последний отчёт компании Earned Brand выявил, что 57% покупателей приобретают или бойкотируют бренд исходя из своих социальных или политических взглядов.

Earned Brand опросили 14 тысяч человек из 14 стран, чтобы узнать как они относятся к тем или иным брендам. Данные исследования показали, что потребителя чаще всего отдают предпочтение маркам, которые разделяют их убеждения и взгляды. И это отличная возможность для брендов в плане развития и персонализации.

Более того, 65% опрашиваемых отметили, что вовсе не купят товар от бренда, если он никак не отреагировал на ту или иную социальную проблему. Таким образом, если бренд ответственно относится к актуальному вопросу, то это помогает ему лучше взаимодействовать с клиентами.

Однако не стоит вмешиваться в политику, стоит держаться подальше от подобных тем. Предпочтительнее иметь свою позицию, касаемо таких тем, как окружающая среда, равенство и иммиграционные проблемы.

дайджест2.png

Пример такого бренда, это пиво Heineken. Был снял ролик о совершенно разных людях, которые должны взаимодействовать друг с другом, а после того, как они узнают о социальном статусе каждого, должны решить — общаться ли с этим человеком дальше за бутылкой пива или нет.

Бренды должны объединять людей с совершенно разными взглядами на жизнь — таков основной посыл рекламной кампании, а также идеальная схема для большинства торговых марок.

2. Стоит ли делать прототип упаковки?

Оригинал статьи

Проходя по продуктовому магазину, вы хоть раз задумывались: как создавались упаковки многочисленных товаров? То, что потребители привыкли видеть на полках, обычно является результатом длительной работы многих людей. Именно за счёт создания прототипов получается упаковка хорошего качества.

Он не только помогает понять, как будет выглядеть продукт на полках супермаркетов, но и то, как упаковка формирует связь между брендом и потребителем. Во время создания прототипа проверяется и анализируются следующие элементы: цвет, форма, конструктивные характеристики, идентичность бренда, а также эстетическая сторона упаковки.

дайджест2.jpg

Прототип упаковки позволяет руководствам компаний, маркетологам, дизайнерам, инженерам и всем, кто, так или иначе, вовлечён в обсуждение концепций будущего изделия. С помощью прототипа упаковки тестируется с нескольких точек зрения: её разработка исходя из бюджетных и экономических соображений, исследование потребительских стимулов, подготовка конечного варианта упаковки.

С помощью прототипа можно с лёгкостью визуализировать будущую упаковку, проанализировать её слабые места и ещё на раннем этапе убрать все недочёты.

Прототип может быть как реальным, так и виртуальным, то есть созданным в качестве 3D-модели на компьютере. Рендеринг в 3D помогает упростить визуализацию продукта, а также адекватно оценить все плюсы и минусы. К тому же, создание прототипа помогает сократить расходы на перепечатку партии упаковок, ведь тогда можно будет пресечь любые ошибки ещё на стадии прототипа. Ну и, в конце концов, вы можете посмотреть, как ваш бренд выглядит непосредственно на полке среди конкурентов.

Создание прототипа будущей упаковки позволяет вам исключить ошибки, помогает избежать дополнительных трат и, конечно, добиться именно той упаковки, которая моментально привлечёт потребителей.

3. Упаковка премиальных брендов может рассказывать целые истории

Оригинал статьи

Понимание для чего именно нужна упаковка — это залог успешного бизнеса. Стандартная упаковка служит для многих товаров защитой от повреждений, на ней размещается вся нужная информация о бренде, в том числе его логотип, в редких случаях на ней указывается цена. А вот с упаковкой для премиальных брендов не всё так просто.

По словам управляющего директора агентства MW Luxury Packaging Тоби Уилсона, оформление упаковки для премиум марок «должно притягивать, соблазнять, вовлекать потребителя в суть бренда». Иными словами, упаковка должна рассказывать историю.

Взять, например, косметику La Mer с продуктом Hydrating Serum, которая выбрала простую, но эффектную упаковку в виде «детской» книги. В неё вшиты листы с описанием продукта, красивые акварельные иллюстрации, а в основании коробки находится само средство.

дайджест2.jpg

Ещё до использования продукта, покупатель взаимодействует с брендом посредством упаковки. Специальное тиснение и фактурная печать только учитывают ощущения, а магниты не позволяют плотно закрывать коробку с характерным щелчком.

Ещё один пример уникальной упаковки, это специальное издание немецкого ликёра Jägermeister, представленного в деревянной коробке, внутри которой находится две медные стопки, подставки для них и компас.

дайджест2.jpg

За счёт такого оформления, а также натуральных материалов упаковки, бренд не только рассказывает историю, но и подчёркивает происхождение продукта. И прекрасный тому пример, это виски Ledaig 42 Limited Edition, упаковка которого напоминает бочку, где они чаще всего дозревают. Оформление под старину, а также индивидуально пронумерованные бутылки только сильнее подчёркивают премиальность и уникальность этого издания.

дайджест2.jpg

За счёт роскошных упаковок, рассказывающих историю, можно не только превысить ожидания потребителя, но и превратить его в «посла бренда». Подобные инновационные упаковки ещё стимулируют других экспертов и дизайнеров придумать нечто новое и оригинальное.

4. 8 маркетинговых ошибок в интернете, которые может совершить новичок

Оригинал статьи

Медиастратег Леся Лю, которая помогает брендам правильно вести свои страницы в Facebook и Instagram. Исходя из своего опыта, она выделила 8 ошибок, которые может допустить начинающий маркетолог в своей работе в интернете и социальных сетях.

1 — Если ведём блог, значит, его точно будут читать

Это круто, что вы решились писать в блог, но это только половина дела. Не полагайтесь, что ваш блог случайно найдут и тут же начнут читать. Пускай у вас там самые качественные тексты в индустрии, знайте, что редко когда продукт продвигает себя сам. Используйте социальные сети и пиарьте ваш блог через них. Ведь чем больше охват, тем больше посещений.

2 — Оставим старые посты, как есть

Обновление давних статей — правильная и верная практика при ведении блога. Стоит чаще проверять работают ли ссылки, не пропали ли картинки из текста. К тому, мнение со временем может меняться и будет логично, если вы дополните старую статью новым ремарками. Кстати, Google нравится когда вы обновляете страницы — это повышает релевантность вашего сайта.

3 — Всегда делаем новый контент

Если хотите размещать посты регулярно, то необязательно каждый раз изобретать велосипед, достаточно развить популярную тему, которую вы уже затрагивали. Сделайте к ней инфографику, запишите видео или подкаст, а может даже серию семинаров. Ведь различные форматы привлекают разную аудиторию.

4 — Не собираем email-адреса, у нас ведь нет рассылки

Возможно, вы не планируете писать рассылку сейчас, но кто знает, что произойдёт, например, через год. Всегда собирайте электронные адреса, ведь это большой и ценный актив. Если человек оставил вам свой email, значит, он уже заинтересован в вашей деятельности. И как только вы представите новый продукт, услугу, сможете через рассылку проинформировать их об этом. К тому же, наберёте постоянных читателей, которые будут регулярно переходить на ваш сайт.

5 — Надо присутствовать на всех популярных платформах

Не стоит быть в каждой актуальной социальной сети, если вы ограничены в ресурах (время, деньги, сотрудники). Лучше сосредоточьтесь на нескольких действительно проверенных. У вас много визуального контента — используйте Pinterest или Instagram, создаёте ролики — сделайте канал на Youtube.

6 — Социальные сети — это же бесплатно

Конечно, вы можете постепенно наращивать посетителей на вашей странице в соц.сети, но не стоит пренебрегать рекламой. Главное помнить, что нужно использовать таргетированные сообщения, а не «заваливать» вашими предложениями всех подряд. Вот в такой случае, стоит и потратиться.

7 — Размещать ссылку на новый контент один раз — достаточно

Недостаточно! Это серьёзная ошибка. Вы пишете огромный текст или так долго работаете над проектом, затем публикуете его на сайте, делитесь им в социальных сетях. И всё.

Неужели вам не обидно, что такая долгая работа над чем-то продвигается всего раз? Размещайте ссылку на новый контент несколько раз: меняйте картинку к посту, придумывайте иное описание или заголовок. Тогда ваш охват будет больше.

8 — Ничего «личного» в контенте

Да, постить котят или писать пространные рассуждения на странице вашей компании или бренда не стоит, это личная информация. А вот делиться каким-то интересами и увлечениями команды — почему нет?

Любите спорт? Покажите, как вы всем офисом приняли участие в соревнованиях. Смотрите вместе кино? Сделайте фотографию и поделитесь ею с подписчиками. Так, вы сможете сблизиться со своей аудиторией

Социальные сети — это значит быть социальным, больше общаться и чаще делиться информацией с подписчиками.







Ещё материалы из Рассылка:

Подписывайтесь на еженедельную экспертную рассылку о брендинге и креативе