Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Блог | Рассылка

29 Июня 2017

Дайджест №1

Помимо привычных статей в нашем блоге теперь еженедельно будут появляться своеобразные дайджесты — будем собирать интересные материалы, переводить (если это нужно) и пересказывать доступным языком. Итак, наша первая подборка статей — приятного чтения!
I. 7 принципов создания упаковки, заслуживающих внимания

Оригинал статьи

анбоксинг 1.jpg

Если набрать на YouTube «unboxing» (или «анбоксинг», что означает распаковка), вы найдёте там больше 60 миллионов различных видео. Тема благодатная, и люди серьёзно относятся к упаковке, как таковой.

Как создаётся удивительная упаковка? Ребята из Landor сформулировали 7 правил для разработки упаковки, которой действительно хочется поделиться:

1) Создайте эффект «ожидания и исследования»

Чем дольше и тщательнее человек открывает упаковку, тем сильнее повышаются его ожидания от товара, который так заботливо (а иногда и сложно) упакован.

2) Создайте звук

принглс 1.jpg

Звук, как ни странно, также играет роль в упаковке и влияет на восприятие товара потребителем. Помните этот нежный свист при открытии коробки с новым iPhone, а хлопок, когда распечатываете банку хрустящих чипсов Pringles? Сочетание материалов и конструкции упаковки могут обеспечить свой уникальный и отличительный звук при распаковке вашего товара.

3) Используйте запахи

Ароматы применяют во многих сферах, но больше всего их используют в ритейле. Тем не менее, запахи можно применять, чтобы повысить узнаваемость бренда. Стоит придать упаковке свой необычный аромат-подпись, как клиенты сразу начнут идентифицировать ваш товар от продукта конкурента.

4) Учитывайте форму самой упаковки

форма упаковки.jpg

Ваша упаковка — большая и громоздкая или изящная и элегантная? Чем она проще и доступнее, тем больше вероятность, что кто-то скоро запишет своё «анбоксинг-видео» на ваш товар.

5) Поощряйте тактильность

фактура.png

Упаковка — это самое тактильное выражение вашего бренда. Многие премиальные бренды используют тиснение, натуральные материалы и металлическую оттделку — всё это придаёт бренду дополнительную ценность. Стоит только придать упаковке интригующие формы, особую текстуру, и товар лучше запомнится потребителям.

6) Будьте сдержанней

Технологий всё больше и больше, поэтому компании часто применяют все новшества разом. Не стоит усердствовать, сохраняйте свои фирменные черты бренда и не увлекайтесь всеми дизайн-трендами этого времени.

7) Знайте, куда движется ваша упаковка

Всегда трезво оценивайте дизайн вашей упаковки. Проводите контроль качества буквально на каждом этапе, следите за последними изменениями в производстве материалов для упаковки, а также за качеством печати. Обычно это самые слабые стороны у многих компаний.

Вывод:

Помните, что красивая упаковка не скрывает недостатки продукта, а подчёркивает его преимущества. Ваша задача — понравиться потребителям по “всем фронтам”. И как только у вас появится хорошая упаковка, люди сразу заходят снять своё «анбоксинг-видео».

II. Как Hasbro превратилась в современного производителя игрушек и диджитал рекламодателя

Оригинал статьи

хасбро 1.gif

«Вы можете продавать игрушки родителям, но ваш истинный рынок — это дети» — такого кредо придерживалась компания Hasbro до конца 2012 года. А надо было «целиться» на «детей всех возрастов», и мам и пап тоже. Продажи компании приблизились к 5 миллиардам в 2016 и это впервые за 93-летнюю историю бренда. Всё потому, что компания уделила серьёзное внимание диджитал продвижению, а особенно таргетированной рекламе на сайтах крупнейших ритейлеров.

Как говорит вице-президент компании Джинни МакКормик, когда мамы заказывают своим детям книги или одежду, то они просто не могут отказаться от предложения закинуть ещё в корзину пластилин Play-Doh, с которым они сами игрались в детстве.

Hasbro усилила своё присутствие в социальных сетях: Facebook, Twitter, Instagram, Youtube. А на YouTube бренд запустил мультсериал для детей. В сентябре производитель игрушек проведёт собственный фестиваль, по аналогии с Комик-Коном. В результате таких активных действий Hasbro превращается во всеобъемлющий бренд за счёт своего активного онлайн и офлайн присутствия.

транформеры хасбро.jpg

Производитель уделяет особое внимание онлайн-мерчендайзингу. А к премьере фильма «Трансформеры: Последний Рыцарь» бренд совместно в Walmart устроит туры по отделу игрушек. Партнёрство с Amazon и Toys R US, а также другие акции в онлайне, позволяют Hasbro усилить медиа-стратегию. Благодаря всем мероприятиям акции Hasbro выросли на 140 процентов. Более того, Hasbro владеет многими брендами и активно продвигает их в Facebook. Это и «Трансформеры», и G.I. Joe, и Nerf, и «Монополия». И каждый из них продвигается интерактивной кампанией для 20 миллионов фанатов в социальных сетях.

Hasbro бросила все свои силы на маркетинговые мероприятия в интернете и добилась немалых успехов, в том числе достигнув одного миллиона подписчиков на Youtube.

III. Почему стоит удвоить «доверительный» маркетинг в эпоху фэйковых новостей

Оригинал статьи

Свежие исследования показали, что почти 85 процентов молодёжи (миллениалов) перестали доверять рекламе и новостям. Из-за высокого скептицизма и низкого доверия маркетологи столкнулись с большой проблемой: не иначе, как правдоподобностью.

Теперь многие стали полагаться на мнение сверстников. Поэтому в последнее время особую популярность набирают отзывы в интернете. Теперь, перед тем как приобрести что-то, большая часть потребителей сперва изучает отзывы о продукте. Это явный знак для маркетологов — нужно развивать качество товара и работу с уже существующими клиентами, чтобы они рассказывали о своих впечатлениях потенциальным потребителям.

Бренды всё чаще и чаще сотрудничают с различными сервисами, например с Google Reviews. Обзоры на этих платформах получают больше кликов и переходов, чем стандартная реклама или таргетированный баннер. Можно сказать, что с помощью хорошего продукта, бренды получают «армию маркетологов» в лице собственных клиентов, которые хвалят товары на сайтах с отзывами. Кстати, многие забывают, что признание брендом собственной ошибки также повышает приток новых клиентов. А всё потому, что это настоящее проявление честности.

Да, фэйковых новостей всё больше, но инвестирование в «доверительный» маркетинг может исправить эту ситуацию.

IV. Главные провалы 2017 года в социальных сетях

Оригинал статьи.

1) Ошибка United Airlines

юнайтед эйрлайнс.jpg

Помните, как пассажира United Airlines избили и вышвырнули с рейса, за то что он сел не на то место? Казалось бы, всего лишь надо правильно извиниться. Но всё стало ещё хуже, когда генеральный директор компании, Оскар Муноз, похвалил охранников на пресс-конференции и указал, что их действия были корректными и профессиональными. А такая деликатная ситуация требовала исключительно деликатного подхода.

2) Dove заставил женщин усомниться в красоте своего тела

дав 1.jpg

Бренд решил выпустить специальные бутылки с гелем и шампунем, которые бы отражали разные типы телосложений. Что же, странное решение, которые вызвало гнев пользователей в сети. Вы хоть раз выбирали себе шампунь, который бы соответствовал вашему типу телосложения?

3) Pepsi не понимает протестных настроений

пепси 1.jpg

Бренд вызвал у всех недоумение, когда выпустил странный ролик с Кендалл Дженнер, который слабо отразил суть противостояния людей с полицией и властями. Ролик мгновенно подвергся критике и массовым шуткам в интернете. Pepsi быстро извинились и сразу же удалили спорную рекламу.

4) «МакДоналдс» унижает президента

макдак твит.jpg


В Америке к Дональду Трампу не самое лучшее отношение, но «МакДоналдс» подлили масла в огонь, когда затвитили: «Вы отвратительная пародия на президента, лучше вернуть Барака Обаму. А ещё у вас маленькие руки!». Бренд заявил, что их аккаунт был взломан хакерами. Этот инцидент показал, насколько могут быть уязвимы корпоративные аккаунты. Ну, или безалаберными SMMщики.

5) Uber «уехал» не в ту сторону

убер.jpg

Когда Трамп инициировал свой запрет на въезд имигрантов в США, во многих городах начались протесты. Люди попросили транспортные компании Uber и Lyft присоединиться к протестам, но ребята из Uber решили «подняться» на этой истории в другом ключе. Они просто подняли цены на услуги в связи с повышенным спросом. В ответ на их действия пользователи запустили хэштэг «удали Uber». А вот их конкуренты Lyft только выиграли от этого скандала.

6) Adidas выбрал не те слова

адидас марафон.jpg

После традиционного Бостонского Марафона компания всего-навсего написала в Твиттере: «Поздравляем, вы пережили Бостонский Марафон». Невинная фраза напомнила многим теракт на марафоне в 2013 году. Бренд тут же стёр твит и извинился.

7) Необучаемый Департамент образования США

департамент.png

Департамент образования США написал имя В.Э.Б. Дюбуа с ошибками в Твиттере. После указания на оплошность, твит стёрли и написал уже «примите наши извинения» с ошибками. Упс.

Какие выводы можно сделать?

— Проверяйте всё дважды! Каждый твит!
— Инвестируйте в интернет-безопасность;
— Не играйте с политическими темами, так можно потерять значительную часть клиентов;
— Если ошиблись — лучше извинитесь.

Ещё материалы из Рассылка:

Подписывайтесь на еженедельную экспертную рассылку о брендинге и креативе