Пивные бренды

Пивные проекты от «панков»

25.05.2017
За годы работы агентства (а это, на минуточку, 7 лет), в нашем портфолио накопилось много-много самых разных проектов. Мы делали брендинг для семечек, фитнес-клубов, телеканалов и даже для Прокопьевского театра. Но особое...
Read More
Как не облажаться с полиграфией

Как не облажаться с полиграфией?

02.05.2017
Представим ситуацию: директор компании N, Фёдор Иванович, решил сделать подарок любимым клиентам к Новому году, а именно - выпустить фирменный календарь. Директор нашёл агентство, которое придумало ему классную идею, подготовило...
Read More
как и зачем создаются премиальные бренды

Как и зачем создаются премиальные бренды

21.10.2016
На фоне кризиса и смутной политической обстановки кто-то начал жёстко экономить, а кто-то по-прежнему не ощущает значительных изменений в доходах и предпочитает товары премиального сегмента. Как создаются так называемые премиальные бренды и в чем их особенности — рассказываем в сегодняшнем материале....
Read More
стоит ли ломать голову над инсайтами

Стоит ли ломать голову над инсайтами?

12.10.2016
Кадр из фильма «Брюс Всемогущий» / Bruce Almighty (2003) С этим часто мучаются стратеги, рекламщики страстно хотят это обнаружить и поскорее применить. Не каждый сможет объяснить значение этого, но почему-то всё равно наперебой кричат, что нашли...
Read More
7 уроков продвижения от фастфуд-ресторанов

Горячие булочки или 7 уроков продвижения от фастфуд-ресторанов

05.10.2016
5 октября 1902 года родился Рэй Крок, американский ресторатор, более известный как создатель сети ресторанов быстрого обслуживания McDonald’s. Проработав до 52 лет коммивояжёром, он случайно в 1952 году познакомился с братьями МакДональдами, которые держали небольшой ресторанчик...
Read More
мистер пропер

Музыка в рекламе

03.10.2016
А вы давно смотрели рекламу по телевизору? Даже если вы стараетесь её избегать, где-то когда-то вы нет-нет, но услышите обрывки рекламных роликов. И иногда даже сознательно обратите на них внимание. А всё потому, что маркетологи давно поняли, что музыка в рекламе —...
Read More
страусы

В мире потребителей

21.09.2016
Мы часто пишем о брендинге, продвижении и работе с клиентами. Даже политикам в прошлом выпуске рассылки досталось:) А в новом материале достанется потребителям, которых мы жёстко отклассифицируем по видам и расскажем об их поведении. Спойлер: статья содержит Николая Дроздова Приятного чтения! Самый главный...
Read More
воркшоп акваланг 2016

Как мы провели выходные с «Аквалангом»

20.09.2016
В выходные 18 и 19 сентября мы посетили воркшоп «Акваланг» и погрузились в изучение техник генерации идей и взаимодействия в творческой индустрии. Вот немножко репортажных фоточек: Узнать больше, что там происходило...
Read More
анонс

«Это песец» или Шедевры политической рекламы по версии #punkyourbrains

16.09.2016
Сорок второй выпуск рассылки для маркетологов и владельцев бизнеса Привет, друзья! 18 сентября — день выборов. А вы уже решили, за кого будете голосовать в это воскресенье? Есть данные о том, что в этом году уберут столь любимую графу...
Read More
кв

Наш кейс попал в международное издание

14.09.2016
Международное издательство Sandu Publishing со штаб-квартирой в Гуанчжоу выпустило книгу про детский дизайн Graphics for kids, в которую вошёл наш кейс и для которой наш арт-директор Данил Снитко написал предисловие. подробнее о проекте...
Read More