Аудит бренда

Аудит бренда  — мероприятие, которое стоит проводить с некоторой периодичностью, чтобы отслеживать эффективность работы бренда, а также перед значимыми изменениями:

  • смене владельцев бренда,
  • корректировке позиционирования,
  • рестайлинге,
  • ребрендинге,
  • изменении и расширении ассортимента,
  • выходе на новый рынок и так далее.

Как это делается

Мы проводим комплексный анализ атрибутов бренда: коммуникаций, айдентики, позиционирования. После изучаем внешнюю среду, в которой работает бренд: рынок, его перспективы и угрозы, конкурентное поле, целевую аудиторию и ее текущее восприятие бренда.

Результатом аудита бренда является комплекс рекомендаций по изменению или корректировке стратегии бренда и его атрибутов. Например, смена позиционирования, проведение полномасштабного ребрендинга, а может и разработка/переработка отдельных атрибутов бренда, фирменного стиля, рекламы.